Кто такой менеджер маркетплейсов? | ointuit.ru

Кто такой менеджер маркетплейсов?

13.07.2022

Менеджер маркетплейсов – это специалист, который продвигает магазины и товары на маркетплейсах. Сегодня, менеджер маркетплейсов без опыта удаленно в должен знать специфику работы и продвижения на разных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и других).
Что делают менеджеры маркетплейсов и чем занимаются?

Рассмотрим обязанности и функции на примере одной из вакансий:
  • Создание карточек товаров, загрузка фото/видео, подготовка описания товаров.
  • Формирование заявок на поставку для маркетплейсов.
  • Участие в разработке ассортиментной матрицы и ценообразовании.
  • Создание этикетки, загрузка штрихкодов.
  • Инициирование способов продвижения продукции на маркетплейсах: реклама, скидки, акции.
  • Работа с отзывами покупателей.
  • Организация и контроль отгрузок, возвратов.
  • Ведение документооборота.
  • Анализ продаж, мониторинг конкурентов.
  • Выполнение других поручений руководителя в рамках должности, отчётность.

Что должен знать и уметь менеджер маркетплейса?

Требования:

  • Знание технологии продаж на маркетплейсах.
  • Знание сервисов сбора статистики продаж на маркетплейсах.
  • Аналитическое мышление.
  • Опыт работы с маркетплейсами (Wildberries, Ozon).
  • Уверенный пользователь ПК (Excel: разработка сводных таблиц и баз данных).
  • Понимание принципов работы e-commerce.
  • Опыт работы в оптовых продажах с большим количеством sku приветствуется.
  • Активный пользователь социальных сетей.

Comments are closed.


Яндекс.Метрика