Ответы на курс: Объектно-ориентированный анализ и программирование
Тестирование программы проводится с целью…
Алгоритмы решения функциональных задач при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе…
Диаграмма развертывания (Deployment diagram) определяет
Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя
Приведенное изображение класса соответствует
Приведенное изображение класса соответствует
Процесс локализации и устранения ошибки в программе называется
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы M и F находятся в отношении
Справедливо ли утверждение, что класс может не содержать ни одного атрибута
Из приведенной диаграммы кооперации следует, что
На этапе проектирования при каскадной модели жизненного цикла программы
Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию
Приведенное изображение класса соответствует
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и M находятся в отношении реализации
Отношение включения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
Внутреннее действие объекта do/ выполнить расчет для состояния Активен
Внутреннее действие объекта exit/ выполнить расчет для состояния Активен
Физическому представлению системы соответствуют диаграммы
Внутреннее действие объекта entry/ выполнить расчет для состояния Активен
В состав канонических диаграмм UML входят диаграммы
Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет
Отношение наследования в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
Отладка программы проводится с целью
Функциональные требования к программе при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе
проектирования
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что
Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и A находятся в отношении реализации
Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться
Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет
Из приведенной диаграммы следует, что
В состав канонических диаграмм UML входят
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что
Из приведенной диаграммы классов следует, что
Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op
Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы
После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+» «)); на консоль будет выведено
После выполнения оператора for(int I = 3; I <=4; Console.Write(I+» «), I++); на консоль будет выведено
В программе объявлены переменные int S; int[] A=new int[]{5,6,7}; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора S=A[1]+A[A.Length-1];
Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: “Сбор мусора” (Garbage Collection) — это
В результате объявления string S = «SUM=» + 5 + 10; переменная S получит значение
В программе объявлены переменные int S = 5, I=10; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора while(I<10) { S = I; I++; }
Из определения class SETB{int X; public SETB(int B){X=B;}} следует, что метод SETB представляет собой
Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
Метод, определяющий точку входа в программу на языке C# должен иметь имя main
В программе объявлены переменные char A=’1′, B=’2′, в которых храняться коды букв цифр. Какие значения получат эти переменные после выполения оператора A = B++;
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<=5;I++) if(I%2==0) K++;
В программе объявлены переменные double X=2,Y=1; Какое значение получит переменная Y после выполнения операторов if(X<3)Y=5; if(X<5) Y=7;
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
Исполняемый модуль в .NET Framework представлен
Литерал 8 определяет константу типа
.В программе объявлены переменные ArrayList A = new ArrayList(); int[] B = new int[] {2,3,4 }; Какое значение получит выражение A.Count после выполнения оператора A.Add(B);
В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);
В классе ШАР для объявления поля используется оператор uint R=5; Для создания объекта использован оператор ШАР S = new ШАР(); Это означает, что поле R после создания объекта получит
Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит
В классе ТОВАР для объявления поля используется оператор static double ЦЕНА; Это означает, что
Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:
В консольном приложении точкой входа в программу является метод, который может иметь любое имя, а его определение в исходном коде класса Program должно быть первым
Литерал 25E1 определяет константу типа
В программе объявлены переменные int A=5, B=7; Какие значения получат эти переменные после выполения оператора B = — — A;
В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);
Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return «Фрукт»;}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return «Яблоко»;} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Класс должен быть определен как абстрактный класс если
Оператор continue используется
В программе объявлена переменная char[,] A = new char[2,3]; Какое значение получит выражение A.Length
В результате объявления string S = «SUM=» + 5; переменная S получит значение
В программе объявлены переменные int X=4,Y=2; Какое значение получит переменная Y после выполнения оператора if(X<3) Y=7; else Y=9;
В программе объявлены переменные int[]A=new int[]{3,5,7}; int[]B; int C; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B=A; Array.Reverse(B); C=A[0]+A[1];
Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return «Овощ»;}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return «Свекла»;} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК, а класс ВЫПУСКНИК – как наследник класса СТУДЕНТ. Создан объект ЧЕЛОВЕК P = new ВЫПУСКНИК(); Результатом вывода на консоль Console.Write(P.GetType().Name); будет
В программе объявлена переменная int S=0; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора for(int I=1; I<=4; I=I+2) S=S+I;
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return «Хлеб»;}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return «Батон»;} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:
В классе КАЛЬКУЛЯТОР для объявления поля используется оператор double PI; Для создания объекта использован оператор КАЛЬКУЛЯТОР K = new КАЛЬКУЛЯТОР(); Это означает, что поле PI после создания объекта получит
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<5;I++) if(I%2!=0) K+=I;
В программе объявлены переменные char[] A = new char[] {‘X’,’Y’,’Z’}; char[]B; string C = «»; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B = A; Array.Reverse(A); C = C+B[0]+B[2];
Литерал 9 определяет константу типа
В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;
Из определения class ТОЧКА{int X,Y; public ТОЧКА(int A){X=A; Y=A;}} следует, что правильной операцией создания объекта будет
Переменная объявлена как int A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
В языке С# для хранения значения переменной типа char выделяется память объемом
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = «ЧЕЛОВЕК»; else S=»СТУДЕНТ»; переменная S получит значение
Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:
Из приведенных ниже слов в качестве имен методов в языке С# можно использовать
Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД. Класс ПОЕЗД определен как наследник класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле protected double ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ; Поле ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ доступно
В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие целым числам без знака
В результате объявления int A = 10%4 + 4%2; переменная A получит значение
Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
Локальная переменная – это переменная,
Исходный модуль содержит определение классов A и B:
class A { public virtual string P() {return «ПЕТРОВ»; } }
Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()
При отсутствии модификаторов в заголовке метода метод будет рассматриваться как
общедоступный
Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: Результатом трансляции исходной программы на языке C# может быть
Оператор break используется
Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит
модификатор public
Переменная объявлена как double A = double.Parse(Console.ReadLine()); При каких вариантах ввода символов с клавиатуры переменная A получит значение 2.0
Статическому представлению системы соответствуют диаграммы
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:
Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что
Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op
Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:
Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать
На консоль будет выведено сообщение ЗАЧЕТ(8) при использовании в программе операторов