Основы поисковой оптимизации (SEO) | ointuit.ru

Основы поисковой оптимизации (SEO)

Ответы на курс: Основы поисковой оптимизации (SEO)

Чем измеряется известность в поисковой системе?

Что такое рейтинг переходов (CTR)?

Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster количество страниц за посещение, по определённой ключевой фразе, равно единице?

Какая схема подойдёт для описания информации о предстоящем событии?

Как следует демонстрировать товары на сайте?

Что следует предпринять, если страница с информацией о товаре переехала на другой адрес?

Для чего используется атрибут hreflang?

Какой контент следует переводить при создании нового языкового раздела сайта?

Какой вывод можно сделать, если у ключевой фразы в Google Webmaster низкий рейтинг переходов?

Нужно ли отображать блок с рекомендациями товаров?

Какая схема подойдет для описания общей информации о товаре?

Что следует предпринять, если информация о товаре на вашем сайте изменилась?

Использование какого способа размещения контента сохраняет авторитет вашего домена на переведённых страницах?

Как следует относиться к положительным отзывам?

Какая схема подойдёт для описания информации об адресе местной точки продажи?

Перечислите основные факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче.

Какие элементы сайта представлены в списке поисковой выдачи Google?

Какие из ниже перечисленных URL являются более предпочтительными с точки зрения SEO для Google?

В какой степени позиции сайта в поисковой выдаче зависят от факторов релевантности и авторитета?

За сколько ключевых фраз должна бороться одна страница?

Что такое релевантность в поисковой системе?

За какие поисковые запросы труднее всего бороться?

Что значит «частота запроса» с точки зрения SEO?

Что из нижеперечисленного можно определить как «степень соответствия информации критериям поиска»?

Как часто необходимо проводить анализ ключевых фраз с целью обновления семантического ядра?

Представьте себя владельцем нового магазина аксессуаров для мобильных устройств. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?

Следует ли включать в тэг title название компании?

Что значит «частота запроса» с точки зрения СЕО?

Какой символ в адресе страницы оценивается Google как разделитель между словами?

Является ли количество внешних ссылок определяющим фактором при подсчёте уровня авторитетности сайта в Google?

Перечислите основные ресурсы, требуемые для проведения поисковой оптимизации.

Что такое семантическое ядро?

Представьте себя владельцем авиакомпании. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?

За какие поисковые запросы легче всего бороться?

Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?

Для чего нужна XML карта сайта?

Является ли достоверность информации основным фактором, влияющим на позиции сайта в поисковой выдаче?

Является ли фактор конкуренции критерием оценки ключевой фразы?

Как определяется уровень авторитетности сайта в Google?

Какие особенности поисковой оптимизации выделяют её среди прочих маркетинговых ходов?

Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?

Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?

Для чего нужна карта распределения ключевых фраз?

Как поисковые системы могут распознавать изображения?

Перечислите основные правила проектирования структуры сайта.

Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?

Какие бывают сложности при проведении поисковой оптимизации?

Какие задачи являются наиболее трудоёмкими при проведении поисковой оптимизации.

По каким критериям оцениваются ключевые фразы в аналитических инструментах (таких как, например, Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords)?

В каких случаях поисковой системе может показаться, что у вас есть дублированный контент?

О каком типе ссылок идёт речь? «Ссылки расположенные вверху или внизу сайта и ведущие к основным его страницам».

Для чего обычно используется файл robots.txt?

Для каких целей используется микроформат?

Что определяется на этапе планирования при создании контента?

Какой тип контента подойдёт для предоставления большого объёма статистических данных?

Для чего нужен календарь публикаций?

Какие существуют способы уменьшения времени на загрузку пользователями контента?

Как следует использовать хэштеги?

Что такое навигационные ссылки?

Как можно избежать дублирования контента в Google, если на вашем сайте используются параметры url?

Когда следует применять микроформат?

Как поисковая система реагирует на сайты, которые часто лежат или медленно работают?

Какой редирект следует использовать при перемещении контента навсегда?

Для чего нужны каталоги интернет ресурсов?

Что из перечисленного будет лучшим выбором адреса страницы для поисковых систем и людей?

Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?

Что такое контекстные ссылки?

Как параметры URL влияют на контент страницы?

Для чего используются хэштеги?

На какие типы делятся внутренние ссылки?

О каком типе ссылок идёт речь? «Ссылки, включенные в содержимое страницы, которые ведут пользователя к запрашиваемой информации».

Назовите основное правило создания контента.

Что следует делать со старыми ссылками при обновлении ссылочной структуры сайта?

Что играет бОльшую роль при определении авторитетности сайта: количество ссылок или их качество?

Для чего нужны внутренние ссылки?

Какую функцию выполняет атрибут rel=»canonical»?

Какой редирект следует использовать при перемещении контента на время?

Какие из этих способов расширения базы внешних ссылок легальны?

Какие способы индексации контента обычно используются поисковыми системами?

Что подразумевается под словом контент в поисковой оптимизации?

Как избежать проблем дублирования, если вы перемещаете контент?

Какой тип контента подойдёт для визуального представления информации на странице?

Какие из этих методов ориентированы на улучшение индексации страниц сайта?

Что требуется делать на этапе управления в стратегии контента?

Как хостинг вебсайта может повлиять на поисковую видимость?

Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу меньше 20?

Что следует предпринять, если товар больше не будет продаваться на вашем сайте?

Как обеспечить быструю индексацию нового контента?

Нужно ли отображать отзывы о товарах на сайте?

Как следует поступить со страницей в Google Адресах, если у вас есть несколько точек продаж?

Какая ссылка будет иметь больший вес, если вы боретесь за поисковые позиции не в своём регионе?

Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster показатель отказов по ключевой фразе равен 100%?

Что следует предпринять, если в индексе поисковика дублируются ваши страницы, содержащие параметры URL?

Что необходимо учитывать при оценке эффективности SEO?

Comments are closed.


Яндекс.Метрика