Организация ИТ-аутсорсинга | ointuit.ru

Организация ИТ-аутсорсинга

Ответы на курс: Организация ИТ-аутсорсинга

Какие бизнес-процессы рекомендуются для аутсорсинга?

Какое из определений ИТ аутсорсига является правильным? Под ИТ-аутсорсингом понимается

Стандарт TIA-942 определяет четыре уровня ЦОД по показателю надёжности. К какому уровню по показателю надежности относится ЦОД с резервированными (избыточными) компонентами?

Какие группы ЦОДов предназначены для обеспечения непрерывности бизнеса в аварийных и чрезвычайных ситуациях?

Каковы средние сроки подготовки аутсорсингового договора для средних контрактов?

Стандарт TIA-942 определяет четыре уровня ЦОД по показателю надёжности. К какому уровню по показателю надежности относится ЦОД, обладающий возможностью параллельного проведения ремонтов?

Какие процессы /функции рекомендуются для перевода на аутсорсинг:

Если в качестве классификационного признака взять целевое назначение, то на какие инструменты можно разделить методики оценки ТСО?

В какой модели ценообразования цена равна точной сумме затрат на оказание услуг плюс согласованная ранее удельная прибыль. Клиент и провайдер договариваются о полном раскрытии всей финансовой информации.

В какой услуге/услугах гораздо больше других заинтересованы компании среднего бизнеса?

Кто обеспечивает контроль над исполнением контракта?

Если ЦОД имеет рейтинговый уровень 3 для электрооборудования, но уровень 2 для механического оборудования. Чему равен общий рейтинг ЦОД ?

Какой из критериев выбора поставщика услуг ЦОД имеет наибольший вес?

Какой вид ИТ-аутсорсинга является менее востребованным на Российском рынке?

Определите юридические аспекты аутсорсинговых отношений
Договор аутсорсинга:

Как оценить время, необходимое для перевода обслуживания к другому поставщику? Взять за основу:

При каком условии/условиях компания будут иметь экономические эффекты от использования услуг коммерческих ЦОД?

Укажите основной/основные тип контрактов.

Какие формы оплаты существуют?

Укажите механизм/механизмы снижения рисков споров и тяжб.

На какой период обычно заключаются аутсорсинговые договоры в России?

Какие преимущества получает компания-клиент при заключении долгосрочного аутсорсингового договора?

Какая форма оплаты является общепринятой отраслевой практикой и чаще используется для оплаты разовых услуг, связанных с конкретным проектом?

Какие составляющие обеспечивают успех переходного периода?

Определите условия применимости методик оценки ТСО из группы инструментов маркетинга

В каких отраслях наиболее востребованы услуги ЦОД ?

В какой модели ценообразования провайдер получает часть стоимости, созданной благодаря осуществлению проекта или оказанным услугам, например процент от увеличившейся прибыли или сэкономленных средств.

Какие аутсорсинговые договора могут заключать стороны?

Какой из перечисленных ниже механизмов разрешения споров позволяет избежать разрешения спора вне контракта?

Какая модель ценообразования включает все затраты по оказанию услуг плюс удельная прибыль за весь срок действия соглашения, которая обычно разделяется на равные квартальные выплаты?

Какой из критериев выбора поставщика услуг ЦОД имеет наибольший вес?

При каких условиях исполнитель может отказаться от исполнения обязательств по договору?

Какие механизмы/механизм используют для смягчения риска возникновения проблемы заложника?

Какой стратегии/стратегий нужно придерживаться в случае, когда процесс стратегически важен, но существующая эффективность его выполнения низка?

Что является главной причиной/причинами появления непредвиденных издержек аутсорсинга?

В зависимости от гарантированности достижения результата договора аутсорсинга подразделяются на:

Какие способы используют для перераспределения рисков?

Какой механизм/механизмы используют для снижения рисков дорогостоящих поправок?

Определите суть понятия «аутсорсинг». Понятие «Аутсорсинг»:

Какой/какие критерии выбора задач для передачи на аутсорсинг обычно являются «отсекающими» т.е. критериями, принципиально важными при принятии решения?

Какие тенденции развития на рынке ИТ-аутсорсинга относятся к ключевым

В какой услуге/услугах гораздо больше других заинтересованы компании малого бизнеса?

Comments are closed.


Яндекс.Метрика