Программирование на языке высокого уровня C#

Ответы на курс: Программирование на языке высокого уровня C#

Библиотека среды программирования обычно содержит:

Для чего предназначен текстовый редактор интегрированной среды?

Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется копирование фрагментов исходного кода?

Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется сохранение проекта?

Упрощение структуры программы всегда приводит

Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется установка свойств проекта?

Инкапсуляция это:

Что из перечисленного является описанием процесса компиляции?

Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно свойств (Properties Window)?

Недостатками ООП являются:

Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?

Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно сделать видимым окно сообщений об ошибках (Error List)?

Выберите функции среды программирования

Компилятор выполняет:

Через какой пункт главного меню интегрированной среды можно подключить к проекту новые элементы?

В состав среды программирования обычно входит:

а. Текстовый редактор
б. Транслятор
в. Отладчик
г. Драйвер принтера
д. Антивирус
 

Через какой пункт главного меню интегрированной среды выполняется отладка программы?

Внутреннее представление в компьютере одного и того же числа, представленного в целой и вещественной форме:

В переменной типа short можно хранить число

В переменной типа ushort можно хранить число

Тип константы определяется;

Алфавит языка C# включает в себя:

Выберите все допустимые в C# константы.

Число 65535 можно хранить в переменной типа

Выберите все допустимые в C# константы.

Алфавит языка C# включает в себя:

Алфавит языка C# включает в себя:

Число -32769 можно хранить в переменной типа

Алфавит языка C# включает в себя:

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Алфавит языка C# включает в себя:

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Число 33333 можно хранить в переменной типа

Выберите все допустимые в C# константы.

Число -33333 можно хранить в переменной типа

Выберите все допустимые в C# константы.

В переменной типа short можно хранить число

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Число -1 можно хранить в переменной типа

Алфавит языка C# включает в себя:

Тип данных определяет:

Выберите все допустимые в C# константы.

Выберите все допустимые в C# константы.

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Число 256 можно хранить в переменной типа

В переменной типа ulong можно хранить число

Выберите все допустимые в C# константы.

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Алфавит языка C# включает в себя:

Выберите все допустимые в C# константы.

В переменной типа byte можно хранить число

Число -100000 можно хранить в переменной типа

Число -300 можно хранить в переменной типа

Элементарные конструкции (лексемы) языка C# включают в себя:

Выберите все допустимые в C# константы.

Выберите все допустимые в C# константы.

Число 255 можно хранить в переменной типа

В переменной типа byte можно хранить число

Выберите правильное утверждение:

Чему равно значение выражения (a && ! (b || c) ), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

Чему равно числовое значение выражения Math.Abs(a)/2*Math.Sqrt(e) при e
= 4, a = 2
?

Какой тип имеет выражение a – 2L, где a — переменная типа
int?

Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false
соответственно?

Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с
величины типа bool, имеющие значения false, true и true
соответственно?

Чему равно значение выражения (! a && b || c), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

Чему равно числовое значение выражения e+Math.Sqrt(e)*10/2*a при
e = 4, a = 3?

Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)/1e0*Math.Abs(a) при e
= 4, a = 2
?

Чему равно числовое значение выражения e/(Math.Sqrt(a)*0.2e1) при
e = 8, a = 4?

Какой тип имеет выражение a — 0.2, где a — переменная типа
int?

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

Поразрядные операции &, |, ? и применимы к

Таблица истинности какой логической операции приведена ниже?

<pre>
  a      b    a <операция> b
false   false      false
false   true       true
true    false      true
true    true       true

</pre> 
  

Какой тип имеет выражение a + 0.2D, где a — переменная типа
float?

Какой тип имеет выражение a + b, где a — short, b
— float
?

Поразрядные операции &, |, ? и применимы к

Чему равно значение выражения ( a || ! b || c), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

Чему равно числовое значение выражения e*1e0/2*a*Math.Sqrt(e) при
e = 4, a = 3?

Какое выражение не содержит синтаксических ошибок?

Какой тип имеет выражение a — 1, где a — переменная типа
char?

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

Чему равно значение выражения (! ( a && b || b && c ) ), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?

Чему равно числовое значение выражения Math.Sqrt(e)+1e2/20*a при e
= 4, a = 2
?

Какой тип имеет выражение a == b, где a и b — short?

Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения true?

Какой тип имеет выражение a + 2, где a — переменная типа
char?

Какой тип имеет выражение a > b, где a — short,
b — float
?

Какой тип имеет выражение a > ‘b’, где a — int?

Какой тип имеет выражение a + 0.2f, где a — переменная типа
short?

Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и
с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false
соответственно?

Какой тип имеет выражение a — 0.2f, где a — переменная типа
int?

Выберите все правильные утверждения.

Выберите все правильные утверждения.

Чему равно числовое значение выражения 0.2e2*e/Math.Sqrt(a)*e при
e = 2, a = 4?

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

<pre>
{
  int k, m = 1;
  for (k = 3; k >= 1; k--); ++m;
}
</pre>
 

Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?

A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
 

Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?

A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else { C = 0;
A = C;
}
 

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

{
  int k = 0; m = 0;
  while (k < 3)
    ++k;
    ++m;
}

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

<pre>
{
  int m = 0;
  for (int k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m;
}
</pre>
 

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5?

a = 1;
if ((b > 0) && (b < 2))  a = 3;
if (b > 5)  a = 5;

В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

int k = 3, m = 0;
while (k > 0) --k; ++m;
 

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

<pre>
{
  int k, m = 1;
  for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; }
}
</pre>
 

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

 <pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
</pre> 
  

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?

<pre>
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 3))  a = 3;
 else
if (b > 5) a = 5;
</pre>
 

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>

for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); goto case 0;
  }
}
</pre> 
  

Цель структурного программирования — это:

Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?

A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else
C = 0;
A = C;

В условном операторе после ключевого слова else может находиться

Чему будет равно значение переменной m после выполнения
фрагмента программы?

int k = 3, m = 0;
while (k > 0)
{ --k; 
++m;
}

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); goto default;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
  

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0?

a = 1;
if (b < 1)  a = 2;
if (b > 5)  a = 3;
 

В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); return;
  }
}
</pre> 
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); break;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); goto case 1;
  }
}
  

Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5?

<pre>
if (В <= 4)
C = 1;
else C = 0;
A = C;
</pre>
 

В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может
находиться

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
for (int i = 0; i < 3; ++i)
{
  switch (i)
  {
  case 0 : Console.Write("ZERO "); goto case 1;
  case 1 : Console.Write("ONE "); break;
  default: Console.Write("DEF "); break;
  }
}
</pre> 
  

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

Какие из следующих утверждений правильные?

Заголовок метода имеет вид:
public int P(float a, float b, ref char c);
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
float a, k; char d, m; int c;

Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?

Даны описания:

 
class One {
  const int a;
  public int b;
  public static int c;   
}

…
One x = new One();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

Даны описания:

 
class One {
  int a;
  public int b;
  public static int c;   
}
…
One x = new One();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


При вызове метода его аргументы и параметры должны соответствовать друг другу:

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

Заголовок метода имеет вид:
<code> public f(char a, ref float b, float c);</code>
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
char a, c; float b, x; int d;

Заголовок метода имеет вид:
public f( float a, ref int b, float c);
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
float a, x; int b, c;

Какое из утверждений описывает разницу между статическим методом и методом экземпляра?

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается

Может ли класс иметь более одного конструктора?

Даны описания:

 
class One {
  int a;
  public int b;
  public static int c;   
}
…
One x = new One();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

При обращении к нестатическому методу перед его именем указывается

Как реализовать свойство, доступное только для чтения?

Даны описания:

 
class X {
  int a;
  public const int b = 1;
  public static int z;   
}
…
X x = new X();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


При обращении к статическому методу перед его именем указывается

Могут ли совпадать имена аргументов метода и имена полей класса?

Какие из следующих утверждений верные?

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

При обращении к статическому методу перед его именем указывается

Какое из утверждений описывает разницу между константами и полями?

Даны описания:

 
class X {
  int a;
  public const int b = 1;
  public static int z;   
}
…
X x = new X();
 

Укажите правильный способ обращения:


Где располагаются описания методов внутри класса?

Какие из следующих утверждений правильные?

Какие из следующих утверждений правильные?

Параметр метода описан как «ref int a».
При вызове метода аргумент, соответствующий параметру, может быть:

При определении метода в описание класса включается

Как реализовать свойство, доступное только для чтения?

Какие из следующих утверждений правильные?

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

Даны описания:

 
class One {
  int a;
  public int b;
  public static int c;   
}
…
One x = new One();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


Даны описания:

 
class X {
  int a;
  public const int b = 1;
  public static int z;   
}
…
X x = new X();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


Даны описания:

 
class One {
  int a;
  public int b;
  public static int c;   
}
…
One x = new One();
 

Укажите правильные способы обращения к полям:


Заголовок метода имеет вид:
public f(ref int a, float b, char c);
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
int a; char b; float d, x;

Какие спецификаторы можно определить для класса в С#?

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0;
      for (int i = 7; i >= 0; i--)
          if (a[i] == 0) k = 1;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
int k = 0;
for (int i = 0; i < 8; i++)
   if (a[i] > 'c') ++k;
Console.Write(k);
}
</pre>
  

Что из перечисленного является определением массива?

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = -1;
      for (int i = 7; i >= 0; i--)
          if (a[i] == 0) k = i;
      Console.WriteLine(k);
}

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'b';
for (int i = 0; i < 8; i++)
      if (a[i] < k) Console.Write(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, k;
      k = a[0];
      for (i = 1; i < 8; i++)
          if (a[i] > k) k = a[i];
      Console.WriteLine(k);

}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 1;
      for (int i = 0; i < 8; i++)
          if (a[i] == 0) k = i;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0;
      for (int i = 0; i< 8; i++)
          if (a[i] < 0) k += i;
      Console.WriteLine(k);
}

</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};
    int j, k = -1;
    for (int i = 4; i >= 0; --i)
    {
        for (j = 0; j < 3; j++)
		if (a[j,i] == 0) k = i;

    }
    Console.WriteLine(k);
}

Выберите утверждения, справедливые для массива:

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, k;


      k = Math.Abs(a[7]);
      for (i = 0; i< 8; i++)
      if (Math.Abs(a[i]) > k) k = Math.Abs(a[i]);
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 1;
      for (int i = 0; i < 8; i++)

          if (a[i] > a[k]) k = i;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0, j = 4;
      for (int i = 7; i >= 0; --i)
          if (a[i] > j) { k = Math.Abs(a[i]); break; }
     Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

максимальный по модулю элемент массива


Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
int k = 0;
for (int i = 0; i < 8; i++)
    if (a[i] < 'c') ++k;
Console.Write(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};
    int j, k;
    k = -1;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
    {
        k = 0;
        for (j = 0; j < 3; j++)

		if (a[j,i] == 0) { k = i; break; }
    }
    Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, j, k;
      k = 0; j = 4;
      for (i = 0; i < 8; i++)
          if (Math.Abs(a[i]) > j) ++k;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'c';
    for (int i = 0; i < 8; i++)
        if (a[i] <= k)  { k = a[i];
             Console.Write(k);
        }
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};

    int j, k;
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        k = 0;
        for (j = 0; j < 4; j++)
		if (a[i,j] > 0) ++k;
    }
    Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, k;
      k = Math.Abs(a[7]);
      for (i = 0; i < 8; i++)
          if (Math.Abs(a[i]) > k) k = a[i];
      Console.WriteLine(k);
}

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0;
      for (int i = 7; i>= 0; --i)
          if (a[i] < 0) k += i;
      Console.WriteLine(k);
}

</pre>
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'b';
for (int i = 0; i < 8; i++)
    if (a[i] < k) k = a[i];
Console.Write(k);
}
</pre>
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'a';
for (int i = 0; i < 8; i++)
    if (a[i] > k) {
             k = a[i];
             Console.Write(k);
    }
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};
    int j, k;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
    {
        k = 0;
        for (j = 0; j < 3; j++)
		if (a[j,i] > 0) ++k;
    }
    Console.WriteLine(k);
}

</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, j, k;
      k = 0; j = 4;
      for (i = 0; i < 8; i++)
          if (a[i] > j) k = Math.Abs(a[i]);
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0, j = 4;
      for (int i = 0; i < 8; i++)
           if (Math.Abs(a[i]) < j) k = a[i];
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int i, k;
      k = Math.Abs(a[7]);
      for (i = 0; i < 8; i++)
          if (Math.Abs(a[i]) < k) k = Math.Abs(a[i]);
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 1;
      for (int i = 7; i >= 0; i--)
          if (Math.Abs(a[i]) <= Math.Abs(a[k])) k = i;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 0, j = 4;
      for (int i = 0; i < 8; i++)
          if (a[i] > j) k = Math.Abs(a[i]);
     Console.WriteLine(k);
}

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'a';
for (int i = 0; i < 8; i++)
    if (a[i] > k) {
             k = a[i];
             Console.Write(k);
    }
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};

    int j, k;
    for (int i = 3; i >= 0; --i)
    {
        k = 0;
        for (j = 0; j < 4; j++)
		if (a[i,j] > 0) ++k;
    }
    Console.WriteLine(k);
}

Какая из следующих операций не может быть перегружена?

Что из приведенного определяет финализатор (деструктор) класса «CSharp»?

Какая из следующих операций не может быть перегружена?

Выберите правильные утверждения

Какое из следующих утверждений неверно?

Освобождает ли динамическую память деструктор с пустым телом?

Какое из следующих утверждений истинно?

Если класс, производный от абстрактного, не определяет все его абстрактные методы, он является:

Возможность иметь в одном классе несколько методов с одним именем – это

Гарантирует ли среда выполнение деструктора?

Выберите правильные утверждения

Какая из следующих операций не может быть перегружена?

Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?

Какое из следующих утверждений неверное?

Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?

Выберите правильные утверждения

Какой из приведенных ниже методов реализует перегрузку унарной операции ++?

Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?

Какая из следующих операций при перегрузке в классе не может иметь возвращаемое значение булевского типа?

Что используется в C# для освобождения памяти из-под объектов?

Как влияет наличие деструктора объекта на процесс сборки мусора?

Какая из следующих операций не может быть перегружена?

Что используется в C# для выделения памяти под объекты?

Выберите правильные утверждения

Какие из следующих операций могут быть перегружены?

Выберите правильные утверждения :

Можно ли передавать объект в метод в качестве параметра?

С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса и объекты класса потомка?

Когда происходит динамическое связывание?

Может ли конструктор быть виртуальным?

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public new void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Можно ли использовать в теле конструктора виртуальные методы?

Можно ли передать в подпрограмму на место аргумента-объекта объект,
являющийся его потомком?

В чем состоит процесс раннего связывания?

Можно ли при переопределении обычного метода в потомке изменить количество его аргументов?

Можно ли при переопределении виртуального метода в потомке изменить количество его аргументов?

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public new void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public new void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public override void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }


    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public new void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public override void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public override void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Что выведет на консоль приведенная программа?

namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public override void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public override void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ любые объекты?

Одна таблица виртуальных методов строится для каждого

VMT создается

Методы, которые в разных объектах иерархии выполняют одно и то же по смыслу действие разными способами, следует объявлять как

Что выведет на консоль приведенная программа?

 namespace ConsoleApplication1{
    class A{
        public virtual void WriteMessage(){
            Console.Write("A.Write ");}
    }
    class B: A{
        public override void  WriteMessage(){
            Console.Write("B.Write ");}
    }
    class C: B{
        public new void WriteMessage(){
                Console.Write("C.Write ");}
    }

    class Program{
        static void Main(string[] args){
            A x = new B();
            x.WriteMessage();
            x = new C();
            x.WriteMessage();
}}}
 

Если метод будет выполнять в потомках объекта одни и те же функции, его
следует описать как

Стек реализует дисциплину обслуживания

Выберите операции, определенные для стека:

Выберите операции, которые не допустимы для очереди:

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки глубокого клонирования объектов?

В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок не изменился. Название этой структуры:

Какие элементы может содержать интерфейс?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?

Очередь реализует дисциплину обслуживания

Выберите операции, определенные для очереди:

Какие элементы может содержать интерфейс?

Выберите все правильные утверждения.

Какой из приведенных интерфейсов реализует класс Array для поддержки цикла foreach?

Какие элементы может содержать интерфейс?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на «больше-меньше»?

Выберите все правильные утверждения:

Какие из перечисленных структур данных допускают сортировку своих элементов?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для поддержки сравнения объектов на «больше-меньше»?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки клонирования объектов?

Какие элементы может содержать интерфейс?

В динамическую структуру данных были занесены числа 1, 2, 3, 4. При выборке их порядок изменился на обратный. Название этой структуры:

Какие элементы может содержать интерфейс?

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать класс для обеспечения возможности сортировки объектов по различным критериям?

Выберите все правильные утверждения.

Выберите все правильные утверждения.

Выберите все правильные утверждения.

Какой из приведенных интерфейсов должен реализовывать тип для поддержки цикла foreach?

Какие элементы может содержать интерфейс?

Выберите операции, которые не допустимы для стека:

Выберите все правильные утверждения.

Какие операции можно выполнять с делегатами?

Дан фрагмент кода:

public class Run {

 public void DoStuff() {
   // что-то сделать
 }

 public void DoAsync(int a) {
   Thread myThread;
   (КОД)
   myThread = new Thread(myStart);
   // сделать то, что требуется
 }
}
 }  
   

Какая строка корректно инициализирует объект myStart класса ThreadStart в месте, обозначенном (КОД)?


Выберите все правильные утверждения

Какие операции можно выполнять с делегатами?

Дан фрагмент кода:

public event DiskChangeHandler OnDiskChange; 

public class DiskChangeEventArgs : EventArgs { 
 public int Sequence; 
 public string Message; 

 public DiskChangeEventArgs(int sequence, string message) { 
   Sequence = sequence; 
   Message = message; 
 } 
} 

// запись файла на несколько дискет; когда дискета заполнена, 
// возникает событие – подсказка вставить следующую дискету 
public void WriteToFloppy() { 

 // цикл записи, здесь подсказка вставить следующую дискету 
 OnDiskChange(null, new DiskChangeEventArgs(2, "Please insert next disk")); 
}  
   

Для передачи информации подписчику использован пользовательский класс DiskChangeEventArgs. Какое из описаний делегата подходит для приведенного кода?


Какие операции можно выполнять с делегатами?

Связь типа «источник — наблюдатель» устанавливается:

Выберите все правильные утверждения

Что происходит при вызове экземпляра делегата?

Выберите все правильные утверждения

Выберите правильное утверждение

Что представляет собой регистрация делегата?

Выберите все правильные утверждения

Дан фрагмент кода:

public class Log {

 private string myLogFileName;

 public delegate void LogFileMissing(object sender, EventArgs e);
 public event LogFileMissing OnLogFileMissing;

 public string LogFilename {
   get { return myLogFileName; }
   set { myLogFileName = value; }
 }

 public bool LogItem(string item) {
   if (!System.IO.File.Exists(myLogFileName)) {
     // инициирование события, если файл не найден
     (КОД)
     return false;
   }
   // выполнение логирования
   // возврат
   return true;
 }
}  
   

Что необходимо вставить на место (КОД) для инициирования события OnLogFileMissing?


Какие операции можно выполнять с делегатами?

Выберите все правильные утверждения

Что произойдет, если вызвать делегат, не содержащий ни одного метода?

Дан фрагмент кода:

public void CalcLCD(long number1, long number2, ref long LCD) {
 // вычисление наименьшего общего делителя
}

public delegate void CalcLCDStart(long number1, long number2, ref long LCD);  
…
long lcd = 0;
CalcLCDStart dlgLCD = new CalcLCDStart(CalcLCD);

Какой фрагмент кода вызывает асинхронно CalcLCD для чисел 15 и 34 и возвращает вычисленное значение по ссылке в переменную lcd?


Дан фрагмент кода:

public void Calc (long number1, long number2, ref long LCD) {
 // вычисление наименьшего общего делителя
}

public delegate void CalcStart(long number1, long number2, ref long LCD);  
…
long lcd = 0;
CalcStart dlg = new CalcStart(Calc);
   

Какой фрагмент кода вызывает асинхронно Calc для чисел 28 и 75 и возвращает вычисленное значение по ссылке в переменную lcd?


Дан фрагмент кода:

public class RunStuff {

 public void DoSomething() {
   // что-то сделать
 }

 public void DoAsync(int quantity) {
   Thread myThread;
   (КОД)
   myThread = new Thread(myStart);
   // сделать то, что требуется
 }
}
 }  
   

Какая строка корректно инициализирует объект myStart класса ThreadStart в месте, обозначенном (КОД)?


Дан фрагмент кода:

public event DiskChangeHandler OnDiskChange; 

public class DiskChangeEventArgs : EventArgs { 
 public int Sequence; 
 public string Message; 

 public DiskChangeEventArgs(int sequence, string message) { 
   Sequence = sequence; 
   Message = message; 
 } 
} 

// запись файла на несколько дискет; когда дискета заполнена, 
// возникает событие – подсказка вставить следующую дискету 
public void WriteToFloppy() { 

 // цикл записи, здесь подсказка вставить следующую дискету 
 OnDiskChange(null, new DiskChangeEventArgs(2, "Please insert next disk")); 
}  
   

Для передачи информации подписчику использован пользовательский класс DiskChangeEventArgs.Какое из описаний делегата подходит для приведенного кода?


Через какой пункт главного меню интегрированной среды программа запускается на выполнение?

Заголовок метода имеет вид:
public f( float a, float b, ref float c);
Укажите правильные варианты вызова метода, если переменные в
вызывающей функции описаны так:
int a; char b, c; float d, x;

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int k = 1;
      for (int i = 7; i >= 0; i--)
          if (a[i] == 0)  k = i;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'};
char k = 'b';
for (int i = 0; i < 8; i++)
   if (a[i] > k) k = a[i];
Console.Write(k);
}
</pre>
  

Какая величина вычисляется во фрагменте программы?

<pre>
{
    int[,] a = new int[3,4] {{0,-1,2,3},{-2,-3,2,2},{0,0,0,6}};
    int j, k = -1;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
    {
        for (j = 0; j < 3; j++)
		if (a[j,i] == 0) k = i;

    }
    Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какие из следующих операций могут быть перегружены?

Какое из приведенных утверждений о событиях в C# истинно?

Дан фрагмент кода:

public class Log {

 private string myLogFileName;

 public delegate void LogFileMissing(object sender, EventArgs e);
 public event LogFileMissing OnLogFileMissing;

 public string LogFilename {
   get { return myLogFileName; }
   set { myLogFileName = value; }
 }

 public bool LogItem(string item) {
   if (!System.IO.File.Exists(myLogFileName)) {
     // инициирование события, если файл не найден
     (КОД)
     return false;
   }
   // выполнение логирования
   // возврат
   return true;
 }
}  
   

Что необходимо вставить на место (КОД) для инициирования события OnLogFileMissing?


Под переменную типа float отводится 4 байта. Под переменную типа int тоже отводится 4 байта. Выберите верное утверждение.

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?

Какое число получится в результате выполнения фрагмента программы?

<pre>
{
      int[] a = {3, 8, 0, -6, 0, -1, -9, 3};
      int j = 2, k = 0;
      for (int i = 0; i < 8; i++)
          if (a[i] < j) ++k;
      Console.WriteLine(k);
}
</pre>
  

Какое из приведенных утверждений об абстрактном классе является неправильным?

Выберите все правильные утверждения.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика