Ответы на курс: Программирование на языке C++
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
Число -1 можно хранить в переменной типа
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в
себя:
Переменная типа signed char может принимать значения
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
В переменной типа unsigned char можно хранить число
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя базовый набор символов:
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
Выберите все допустимые в C++ константы.
Переменная типа unsigned char может принимать значения
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в
себя:
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в
себя:
Выберите все правильные ответы.
Число -33333 можно хранить в переменной типа
Выберите все правильные ответы.
В переменной типа unsigned char можно хранить число
Выберите все допустимые в C++ константы.
Выберите все правильные ответы.
В переменной типа signed short int можно хранить число
Выберите все правильные ответы.
Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в
себя:
Выберите все правильные ответы.
Алфавит языка C++ включает в себя:
Выберите все правильные утверждения.
Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
Чему равно числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 при e = 4, a = 2?
В списке параметров функции scanf могут присутствовать…
Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
Выберите правильные утверждения:
Чему равно значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с -величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false
соответственно?
Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true?
Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)?
int k; float y; int main() { k = 4; y = 2; printf ("%4.2f%2d", y, k); return 0; }
Выберите все правильные варианты.
В списке параметров функции printf могут присутствовать
Какая из следующих операций языка C выполняется слева
направо?
Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
Если данные в программе вводятся с помощью оператора scanf(«%d%d%d»,&a,&b,&c), то располагать числовые значения при вводе требуется
Выберите все правильные ответы.
Поразрядные операции &, |, ^ и ~ применимы к
Чему равно числовое значение целой переменной x = 8/(sqrt(4)*0.281)?
Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
Поразрядные операции &, |, ^ и ~ применимы к
Чему равно значение выражения (a || b && a || c), где a, b ис — величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно?
Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)?
#include <stdio.h> main() { int k; float x; k = 2; x = 3; printf("[%4.2f%d]", x, k); }
Чему равно числовое значение выражения sqrt(4)+142/20*2?
Какая из следующих операций языка C выполняется справа
налево?
Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
Выберите все правильные утверждения.
Какая из следующих операций языка C выполняется справа
налево?
Какое выражение не содержит синтаксических ошибок?
Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
Какая из следующих операций языка C выполняется справа
налево?
Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)?
#include main() { int i; float t; i = 1; t = 5; printf("%3.1f%d%2d", t, i, i); }
Выберите все правильные утверждения.
Выберите все правильные варианты.
При использовании в программме оператора scanf(«%d%d%d»,&a,&b,&c) требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int d; float x,y)
Какие из выражений имеют значение true?
Выберите правильные ответы.
Можно ли присвоить значения
Выберите все правильные варианты.
При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи
Выберите все правильные утверждения.
В функции printf для величин действительного типа можно задавать формат
вида printf(«%К.Мf», A), где А — переменная или выражение,
Выберите правильные ответы.
Можно ли присвоить значения
Выберите все правильные ответы.
Можно ли присвоить
Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)?
#include main() { int i; float t; i = 2; t= 2; printf("%4.1f%2d%d", t, i, i); }
Какие из выражений имеют значение true, если а = 1?
Выберите пример указателя-константы на константу.
Какое значение получит p[0] в данном примере?
int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][1]; p+=3;
Какая операция используется для доступа к полям структуры?
Какую величину вычисляет программа?
#include <stdio.h> main(){ int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d",&a[i][j]); for (i = 0; i < 3; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 4; j++) if (a[i][j] > 0) ++k; } printf("%d",k); }
В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?
a = 1; if ((b > 0) && (b < 3)) a = 3; else if (b > 5) a = 5;
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main() { int k; int m; m = 0; for (k = 1; k <= 2; k++) ++m; ++m; }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > k) k = a[i]; printf("%d",k); }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > j) ++k; printf("%d",k); }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = 1; for (i = 7; i >= 0; i--) if (a[i] == 0) k = i; printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'b'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < k) printf("%c",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < 'c') printf("%c",a[i]); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcra"; int i; char k; k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) { if (a[i] < k) k = a[i]; printf("%c",k); } }
Основное правило структурного программирования состоит в том, что:
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?
A = 2; if (В <= 4) C = 1; else { C = 0; A = C; }
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 0?
a = 1; if (b < 1) a = 2; if (b > 5) a = 3;
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main(){ int k; int m; k = 3; m = 0; while (k > 0) --k; ++m; }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i< 8; i++) if (abs(a[i]) > k) k = abs(a[i])- 2; printf("%d",k); }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[7]); for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) < k) k = abs(a[i]); printf("%d",k); }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (abs(a[i]) > j) k = a[i]; printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 0; i < 8; i++) if ((a[i] > 'a') && (a[i] < 'c')) printf("%c",a[i]); }
Какое значение получит «p[0]» в данном примере?
int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][2]; p+=3;
Какая операция используется для доступа к полям структуры через указатель?
Особенность базовых конструкций структурного программирования состоит в том, что:
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?
A = 2; if (В <= 4) { C = 1;} else {C = 0; A = C; }
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
int main() { int k; int m; m = 1; for (k = 3; k >= 1; k--) ++m; }
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = 1; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] == 0) k = i; printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'b'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; printf("%c",k); }
Какое из следующих утверждений правильное?
Цель структурного программирования — это:
Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5 ?
if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C;
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> int main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 4; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > j) k = abs(a[i]); printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'a'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
Какое из следующих утверждений неправильное?
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?
a = 1; if ((b < 0) || (b > 1)) a = 3; if (b > 5) a = 5;
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main() { int k; int m; k = 3; m = 0; while (k < 3) { ++k; ++m; }}
Какую величину вычисляет программа?
#include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); for (i = 0; i < 4; i++) { k = 0; for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] > 0) ++k; } printf("%d",k); }
Какую величину вычисляет программа?
#include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); k = -1; for (i = 0; i < 4; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] == 0) k = i; } printf("%d",k); }
Какое значение получит p[0] в данном примере?
int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][0]; p+=3;
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
int main () { int k; int m; k = 0; m = 0; while (k < 3) ++k; ++m; return m; }
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main() { int k; int m; m = 1; for (k = 1; k <= 2; k++) { ++m; k+=2; }}
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = a[i]; printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main(){ const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = 'c'; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] <= k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> const char a[] = "abcra"; int i; char k; main() { k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) if (a[i] >= k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
Выберите пример указателя-константы.
Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5?
a = 1; if ((b > 0) && (b < 2)) a = 3; if (b > 5) a = 5;
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main() { int k; int m; m = 1; for (k = 3; k >= 1; k--) ++m; }
Что будет выведено на экран в результате работы фрагмента программы
for (int ii = 0; ii < 3; ++ ii) { switch (ii) { case 0: cout << "ZERO"; case 1: cout << "ONE"; continue; case 2: cout << "TWO"; break; } cout << endl; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; for (i = 7; i > 1; i--) if (a[i] < 'c') printf("%c",a[i]); }
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main() { int k; int m; k = 3; m = 0; while (k > 0) { k--; m++; }}
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const char a[] = "abcrcaab"; int i; char k; k = a[0]; for (i = 1; i < 8; i++) if (a[i] < k) k = a[i]; printf("%c",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char a, char& d) { a = 'в'; d = 'с'; } int main() { char a[]="глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char a, char d) { a = d; d = a; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char* a, char* const b) { a[0] = b[0]; b[1] = a[1]; } int main() { char a[]="abcd"; char b[]= "opr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
Заголовок функции имеет вид: void P(int a, float b, char& c);
Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в
вызывающей функции описаны так: float a,b; int c,d; char e;
Выберите заголовки функций, не содержащие синтаксических ошибок.
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char& a, char d) { a = 'в'; d = 'д'; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { a[1] = b[1]; b[2] = a[2]; } int main() { char a[]="abcd"; char b[]= "opr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a,c,b); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int& a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a, b, c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
Параметр функции описан как «int& a».
Соответствующий ему аргумент может быть:
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int a, int& c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(b,a,c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char& a, char d) { a = d; d = a; } int main() { char a[] = "глаз"; f(a[0],a[3]); puts(a); return 0; }
Параметр функции описан как «int& a».
Соответствующий ему аргумент может быть:
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> int a, b, c, d; void f( int& a, int c, int& d) { int b; a = 5; c = 7; b = 9; } int main() { a = 1; c = 1; b = 1; f(a,b,c); printf ("%d|%d|%d",a,c,b); return 0; }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { a = b; b = a; } int main() { char a[]="abcde"; char b[]= "opr"; f(a,b); puts(a); return 0; }
Какое из следующих утверждений истинно?
Выберите все правильные утверждения.
Выберите все правильные утверждения.
Список параметров функции описан как «void».
Что можно сказать о параметрах этой функции.
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> void f(char* a, char* b) { char* c; c = a; a = b; b = c; } int main() { char a[]="abc"; char b[]= "pr"; f(a,b); printf ("%s%s", a, b); return 0; }
Параметр функции описан как «const int a». соответствующий ему аргумент может быть:
Параметр функции описан как «int a».
Соответствующий ему аргумент может быть:
Заголовок функции имеет вид: void f(int& a, float b, char c);
Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в
вызывающей функции описаны так: int a; char b; float d,x;
Заголовок функции имеет вид: void P(int& a, char* b, float c); Укажите правильные варианты ee вызова, если переменные в
вызывающей функции описаны так: int a; char* b, *c; float d,x;
Заголовок функции имеет вид: void P(int a,char b, float c);
Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в
вызывающей функции описаны так: char a[10]; float c; int d;
Стиль ООП рекомендует объявлять поля объектов
Какое из следующих утверждений правильное?
Какие из следующих утверждений правильные?
Какие из следующих утверждений верные?
Почему конструктор копирования ДОЛЖЕН иметь в качестве параметра ссылку?
Какие из следующих утверждений неверные?
Выберите неверное утверждение.
Класс может наследовать от родительского класса:
В каком месте приведенного ниже класса следует инициализировать переменную I?
class Foo { const int I; static void Init(int x); void Setup(int x = 0) const; public: Foo(int x = 0); };
Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
Какой из операторов нужно использовать для того, чтобы инициализировать значение p адресом объекта ob для приведенного ниже кода?
class myclass { int a; public: myclass(int x); }; myclass::myclass(int x) { a = x;} int main() { myclass ob(120); myclass *p; return 0; }
Стиль ООП рекомендует объявлять методы с директивой
Что можно сказать о приведенном примере?
#include <iostream.h> class A{ int x; public: A(int y){x = y;} }; int main() { A a; cin >> a.x; return 0; }
Какие из следующих утверждений правильные?
Какое из следующих утверждений верное?
Какая из следующих операций не может быть перегружена?
Для приведенного ниже кода при вызове функции Func программа аварийно завершается. В чем причина ошибки?
class Foo { char *buf; public: Foo(char *b = "default") { buf = new char[strlen(b) + 1]; strcpy(buf, b); } ~Foo() { delete[] buf; } }; Foo Func(Foo f) { return f; }
Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?
Выберите наиболее подходящий ответ. В объектно-ориентированной программе объекты обмениваются между собой
Какое свойство ООП позволяет единообразно обращаться с разными объектами одной иерархии?
Что неверно при инициализации ‘y’ в приведенном ниже коде?
class SomeClass { int x; public: SomeClass (int xx) : x(xx) {}; }; SomeClass x (10); SomeClass y(x);
Какая операция используется для доступа к открытым полям объекта через указатель на объект?
Какие из следующих утверждений неверные?
Какие из следующих утверждений верные?
Какая операция используется для доступа к открытым полям объекта?
Какие из следующих утверждений неверные?
Какой конструктор вызывается при выполнении операции присваивания между существующими объектами одного типа?
Какая из следующих операций не может быть перегружена?
Выберите правильный вызов функции-члена класса С через указатель «pmfn»
class Class1 { public: void func(); }; void (Class1::*pmfn)() = &Class1::func; Class1 *c;
Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
Какие из следующих утверждений неверные?
Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
Какие из следующих утверждений верные?
Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?
Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
При компиляции следующего примера возникает ошибка. Чтобы ее исправить, необходимо …
class Foo{ int x; public: Foo(int i){} }; class Bar: virtual Foo{ public: Bar(){} }; Bar b;
Какое из следующих утверждений НЕПРАВИЛЬНОЕ?
Выберите правильное продолжение.
Возможность иметь в одном классе несколько методов с одним именем это.
Выберите правильное продолжение.
Проект так относится к зданию, как класс к …
Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
Могут ли совпадать имена параметров метода и имена полей объекта?
Какие из следующих операций при перегрузке в классе не должны иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
В чем, кроме имени, различие между методами «f1()» и «f2()» в приведенном ниже коде?
struct Foo { int f1() { return 0; } int f2(); }; int Foo::f2() { return 0; };
Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
При описании метода перед его именем указывается
Выберите правильные варианты продолжения.
Конструктор копирования вызывается при …
Что обычно содержит класс?
Применение директивы private позволяет
Какие из следующих утверждений верные?
Какой конструктор вызывается при описании нового объекта с инициализацией другим объектом этого же типа?
Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?
По умолчанию все поля и методы класса являются
Что можно сказать о приведенном примере?>
#include <iostream.h> class A{ int x; public: A(int y){x = y;} }; int main(){ A a(3); cout << a.x << endl; return 0; }
Какое определение правильно описывает класс со статическим полем и правильно инициализирует его?
Какая из следующих операций может быть перегружена в классе?
Какая из следующих операций не может быть перегружена?
Выберите правильные утверждения (одно или более).
Упрощение структуры программы всегда приводит
Выберите правильные утверждения.
Действие директивы private распространяется
Выберите правильные утверждения.
Выберите правильные утверждения (одно или более).
Инкапсуляция приводит к
Выберите неверное утверждение.
Какие из следующих утверждений верные?
Какие из следующих утверждений верные?
Какие из следующих утверждений правильные?
Какие из следующих утверждений верные?
Какие из следующих утверждений верные?
Какие из следующих утверждений верные?
Выберите правильные варианты продолжения.
Конструктор копирования вызывается при …
Шаблон функции описан как template<class X, class Y, class Z>void f(Y, Z);
Какой из вызовов этой функции неверный?
С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ любые объекты?
Какое из следующих утверждений истинно?
Выберите правильное утверждение.
class A {}; class B : private А {};
Выберите правильное утверждение.
Если класс, производный от абстрактного, не определяет все чисто виртуальные функции, он является:
Выберите правильное утверждение.
class A {}; class B : public А {};
Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex { protected: int x; }; class derived : public basex {};
Какое из следующих утверждений является примером полиморфизма?
Что необходимо поставить на место «???» в приведенном примере так, чтобы класс C не имел доступа к неоткрытым (non-public) членам класса A?
class A { // ... }; class B : ??? A {}; class C : public B {};
Какое из следующих утверждений правильное?
Выберите правильное утверждение.
class A {}; class B : protected А {};
Какое из приведенных ниже утверждений ЛОЖНО в применении к классам?
Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex { protected: int x; }; class derived : private basex {};
Что выведется на экран в результате работы следующего кода?
class Base { public: Base(int _x = 10){x = _x;} void f() {cout<<x*2<<endl;} protected: int x; }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<x/2<<endl;} }; int main() { Derived d; Base* pB= &d; pB->f(); return 0; }
Выберите правильные утверждения.
Какое из следующих утверждений о классе «derived2″ верно для приведенного ниже кода?
class mybase {}; class derived1 {}; class derived2:public mybase,derived1{};
Выберите верные утверждения
Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex { public: int x; }; class derived : basex {};
Какое из приведенных ниже высказываний о наследовании истинно?
Если доступ к элементу в базовом классе public, а спецификатор доступа в наследуемом классе — private, какое из приведенных ниже высказываний ИСТИННО?
Что выведется на экран в результате работы следующего кода?
class Base { public: Base(int _x=10){x=_x;} virtual void f() {cout<<x*2<<endl;} protected: int x; }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<x/2<<endl;} }; int main() { Derived d; Base* pB= &d; pB->f(); return 0;
Какое из приведенных утверждений об абстрактном классе является НЕПРАВИЛЬНЫМ?
Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex { protected: int x; }; class derived : protected basex {};
Руководствуясь приведенным кодом, определите, к каким переменным можно обращаться из класса Friend:
class Base { public: int a; protected: int b; private: int c; }; class Derived: Base { friend class Friend; int d; }; class Friend { Derived derived; };
Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex { public: int x; }; class derived : protected basex {};
С каким модификатором доступа должны быть описаны члены класса, чтобы к ним имели доступ только объекты самого класса
и объекты класса потомка?
Почему приведенный ниже фрагмент кода НЕВЕРЕН?
namespace f { struct Obj { struct T; template<class T, class f> virtual void f() { } }; };
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,j,k; k = 0; j = 2; for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] < j) ++k; printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h> const char a[] = "abcra"; int i; char k; main() { k = 'c'; for (i = 1; i < 5; i++) if (a[i] < k) { k = a[i]; printf("%c",k); } }
В условном операторе после ключевого слова if внутри скобок может находиться
Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3?
A = 2; if (В <= 4) C = 1; else C = 0; A = C;
Какое число получится в результате работы программы?
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { const int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3}; int i,k; k = abs(a[2]); for (i = 0; i < 8; i++) if (a[i] > k) k = abs(a[i])- 2; printf("%d",k); }
С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
Какое значение получит «p[0]» в данном примере?
int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}}; int *p=&a[0][0]; p+=2;
Какую величину вычисляет программа?
#include <stdio.h> main() { int a[3][4]; int i, j, k; for (i = 0; i < 3; i++) for (j = 0; j < 4; j++) scanf("%d", &a[i][j]); k = -1; for (i = 0; i < 4; i++) { for (j = 0; j < 3; j++) if (a[j][i] == 0) { k = i; break; } } printf("%d",k); }
Что будет выведено на экран в результате работы программы?
for (int ii = 0; ii < 3; ++ ii) { switch (ii) { case 0: cout << "ZERO"; break; case 1: cout << "ONE"; case 2: cout << "TWO"; continue; } cout << endl; }
Выберите правильные утверждения (одно или более).
Технология ООП по сравнению с традиционной позволяет создавать:
Какое из следующих утверждений является НЕПРАВИЛЬНЫМ?
class Base{}; class Derived: public Base{};
Руководствуясь приведенным кодом, определите, к каким переменным можно обращаться из класса Friend:
class Base { int a; public: int b; protected: int c; }; class Derived: Base { friend class Friend; int d; }; class Friend { Derived derived; };
Когда происходит динамическое связывание?
Что выведется на экран в результате работы следующего кода?
class Base { public: virtual void f() {cout<<"111"<<endl;} }; class Derived: public Base { public: void f() {cout<<"222"<<endl;} }; int main() { Base* ptr= new Derived; ptr->f(); return 0; }