Ответы на курс: C# для школьников
Если при объявлении поля класса пропущен модификатор доступа, то компьютер сделает это поле
|
открытым (public) |
|
закрытым (private) |
|
защищенным (protected) |
Какого типа должно быть поле MathMark (оценка по математике) класса Pupil (Ученик)?
|
логического типа |
|
числового типа |
|
строкового типа |
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Иванов "+"Иван");
Console.ReadLine();
}
}
}
|
ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции |
|
Иванов Иван |
|
Иванов |
Отметьте верные утверждения
|
язык C# является объектно-ориентированным языком |
|
описание класса расположено между фигурными скобками {…} |
|
слово class в описании класса может быть написано с заглавной буквы |
|
у двух разных объектов одного класса значения всех свойств всегда совпадают |
С каким модификатором доступа должно быть описано поле MyResume (мое резюме) класса Employee (сотрудник), чтобы это поле было доступно всем?
|
public |
|
protected |
|
private |
Какого типа должно быть поле director (фамилия директора) класса School (школа)?
|
числового типа |
|
логического типа |
|
строкового типа |
Какие поля класса Pupil будут доступны экземпляру Ivanov в следующей программе?
class Pupil
{
public string name;
int income;
protected int age;
private string password;
}
class School
{
Pupil Ivanov = new Pupil ();
}
|
age |
|
password |
|
name |
|
income |
Какого типа должно быть поле hasStadium (есть ли у школы стадион) класса School (школа)?
|
числового типа |
|
строкового типа |
|
логического типа |
Какая из приведенных ниже строк кода вызовет ошибки » Требуется ; » и » Недопустимый элемент » : » в выражении » ?
|
string name = «:Иванов»; |
|
name : string; |
|
string name := «Иванов»; |
Что выведет на экран программа
using System;
namespace ivanov
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string name = Иванов + Иван;
Console.WriteLine(name);
Console.ReadLine();
}
}
}
|
Иванов Иван |
|
ничего, т.к. возникнет ошибка компиляции |
|
Иванов |
Укажите примеры классов
|
кот Пушок |
|
кот |
|
книга «Война и мир» |
|
растения |
Отметьте верные утверждения
|
имя класса может содержать пробелы |
|
для описания класса необходимо использовать специальное слово class |
|
каждый класс имеет название |
|
все объекты одного класса имеют одинаковый набор методов |
Какой тип возвращаемого значения следует указать для метода, выводящего на экран «hello, world»?
|
тип указывать не нужно |
|
void |
|
строковый |
|
числовой |
Для того, чтобы обработать событие перемещения указателя мыши по кнопке myButton, необходимо написать соответствующий обработчик и подключить его к событию так:
|
myButton.Click += new MouseEventHandler (myButtonMouseMove); |
|
myButton.MouseMove += new System.EventHandler (myButtonMouseMove); |
|
myButton.MouseLeave += new System.EventHandler(myButtonMouseLeave); |
|
myButton.MouseMove += new MouseEventHandler(myButtonMouseMove); |
В классе Pupil (Ученик) есть публичный метод Answer (Отвечать) без параметров, возвращающий целое число от 2 до 5. Как можно вызвать этот метод?
|
int mark = Answer.Pupil(); |
|
int mark = Pupil.Answer(); |
|
Pupil Ivanov = new Pupil(); int mark = Ivanov.Answer(); |
Отметьте верные утверждения:
|
чтобы использовать класс Random, содержащийся в пространстве имен Math, можно каждый раз прописывать путь к классу Math.Random, не используя директиву using |
|
в разных пространствах имен могут быть классы с одинаковыми именами |
|
пространство имен не может содержать несколько классов |
|
пространство имен может содержать пространство имен |
Что выведет метод:
void ViewPerson(string Name, string Family)
{
Console.WriteLine("Премию получит: " + Ivan + " " + Ivanov);
}
ViewPerson();
|
строку «Премию получит: Ivan Ivanov» |
|
ошибку |
|
строку «Премию получит: « |
|
строку «Премию получит: Name Family» |
Для того, чтобы выводить на экран номера счетов и остатки на них (например, 41802810100001 5000), эффективно использовать:
|
метод с двумя параметрами строкового типа |
|
метод без параметров |
|
метод с двумя параметрами числового типа |
|
метод двумя параметрами строкового и числового типов |
Что выведет метод при использовании внутри программы:
class School
{
void Main(string[] args)
{
ViewPerson("Ivan", "Ivanov");
}
void ViewPerson(string Name, string Family)
{
Console.WriteLine("Премию получит: " + Name + " " + Family);
}
}
|
строку «Премию получит: Ivan Ivanov» |
|
строку «Премию получит: Name Family» |
|
строку «Премию получит: « |
|
ошибку |
Отметьте верные утверждения:
|
каждый класс должен иметь только один конструктор |
|
класс может иметь несколько конструкторов с параметрами, только если наборы типов параметров в этих конструкторах попарно отличаются (в т.ч. порядком) |
|
класс может иметь несколько конструкторов с параметрами |
|
класс может иметь несколько конструкторов |
Отметьте верные утверждения:
|
свойства класса могут наследоваться |
|
член класса без модификатора доступа доступен наследнику |
|
класс Oak (Дуб) может наследовать от класса Tree(Дерево) |
Какой тип возвращаемого значения должен иметь метод, подсчитывающий и возвращающий сумму чисел, введенных с клавиатуры?
|
строковый |
|
void |
|
числовой |
|
тип указывать не нужно |
Для чего предназначен конструктор?
|
для расширения метода |
|
для инициализации класса |
|
для инициализации объекта |
Для того, чтобы выводить на экран фамилию и возраст учеников (например, Иванов 13, Петров 16), эффективно использовать:
|
метод с двумя параметрами строкового и числового типов |
|
метод с двумя параметрами числового типа |
|
метод с двумя параметрами строкового типа |
|
метод без параметров |
В классе Pupil (Ученик) могут одновременно существовать следующие пары конструкторов:
|
Pupil (string name, int age){…} и Pupil (string name, int age, bool medal){…} |
|
Pupil (string name, string surname){…} и Pupil (string name, string address){…} |
|
Pupil (string name, int age){…} и Pupil (int age, string name){…} |
Отметьте верные утверждения:
|
чтобы использовать класс Pupil, содержащийся в пространстве имен School, можно использовать директиву using School; |
|
пространство имен и содержащийся в нем класс должны иметь разные имена |
|
класс может содержать пространство имен |
|
пространство имен используется для доступа к классу |
Отметьте вызовы функций, которые не вызовут ошибки компиляции:
class Person {
public string name; public int age;
public Person(string n, int a) { name = n; age = a; }
public void PrintName() { Console.WriteLine("Name: "+name); }
private void PrintTwoLines() { Console.WriteLine("Name: "+name+"\nAge: "+age); }
}
class School {
static void Main(string[] args) {
Person Ivanov = new Person("Ivan Ivanov",15);
// вызов метода
Console.ReadLine();
}
}
|
Ivanov.PrintName; |
|
Ivanov.PrintTwoLines(); |
|
Ivanov.PrintTwoLines; |
|
Ivanov.PrintName(); |
Есть метод public void SayHello(string name, int age){}. Как можно вызвать этот метод?
|
SayHello(«Иван», 13); |
|
SayHello(Иван, «13″); |
|
SayHello(); |
|
SayHello; |
|
SayHello(«Иван», «13″); |
|
SayHello(Иван, 13); |
Отметьте верные утверждения:
|
пространство имен может содержать класс |
|
пространство имен и содержащийся в нем класс могут иметь одинаковое имя |
|
чтобы использовать класс Pupil, содержащийся в пространстве имен School, можно использовать директиву using Pupil; |
|
пространство имен используется для логического объединения классов |
Работа приложения: пользователь вводит любые два числа и нажимает на кнопку сложить, после этого на форме появляется число (сумма). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
|
Label, Label, Button, TextBox |
|
TextBox, TextBox, Label, Button |
|
ListBox, ListBox, Button, TextBox |
В базе данных Школа есть таблица Pupils(Ученики), содержащая поля name(ФИО), year(год рождения), class(класс). По окончании учебного года всем ученикам нужно номер класса увеличить на один (из 8 класса сделать 9, например). Для этого следует использовать запрос типа
|
SELECT; |
|
UPDATE; |
|
INSERT. |
Какой код, из ниже приведенного, позволяет указать размер окна?
|
this.Size = new Size(302,240); |
|
pictureBox1.ClientSize = new Size(302,240); |
|
this.Text = (302,240); |
Элемент управления TabControl используется для:
|
создания на форме элемента со вкладками |
|
создания таблиц на форме |
|
указания системе, каким образом надо перемещаться по форме при нажатии клавиши TAB |
Работа приложения: пользователь выбирает из списка изображение, нажимает на кнопку и это изображение появляется на форме в двух местах (в левой части формы как есть, в правой части – отраженное по горизонтали). Для создания такого приложения достаточно использовать следующие элементы управления:
|
ListBox, ListBox, Button, PictureBoxBox |
|
PictureBox, RichTextBox, ListBox, Button |
|
PictureBox, PictureBox, Button, ListBox |
|
PictureBox, PictureBox, Button, RichTextBox |
Данный обработчик
void myButton2MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
Graphics g = this.CreateGraphics();
Pen bluePen = new Pen(Color.Blue, 3);
g.DrawArc(bluePen, 150, 20, 100, 100, 90, 180);
g.Dispose();
}
|
при нажатии мышкой на кнопку рисует на форме дугу синего цвета |
|
при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы сектор синего цвета |
|
при нажатии мышкой на кнопку рисует в графическом окне (PictureBox) формы дугу синего цвета |
Данный обработчик
void myButton2MouseLeave(object sender, EventArgs e)
{
Graphics g = this.myPictureBox.CreateGraphics();
g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.Green), 50, 60, 50, 60);
g.Dispose();
}
|
когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый закрашенный прямоугольник |
|
когда указатель мыши покидает кнопку, рисует на форме зеленый закрашенный прямоугольник |
|
когда указатель мыши покидает кнопку, рисует в графическом окне (PictureBox) формы зеленый не закрашенный прямоугольник |
Элемент управления CheckBox используется для:
|
позволяет пользователю выбрать или удалить соответствующий параметр |
|
создания теста с произвольным числом правильных вариантов ответа |
|
того, чтобы сигнализировать пользователю, что произошло определенное событие |
|
рисования кнопки |
Какой код, из ниже приведенного, позволяет получить зеркальное отражение изображения?
|
pictureBox1.BorderStyle = BorderStyle.Fixid3D; |
|
pictureBox1.Image = (Image) image1; |
|
image1.RotateFlip(RotateFlipType.RotateNoneFlipX); |
Какой класс используют для соединения с базой данных SQL?
|
SqlConnected |
|
SqlClient |
|
SqlConnection |
|
SqlCommand |
Какой класс позволяет создавать команды SQL и автоматически выполнять их?
|
CommandBuilder |
|
Command |
|
SQLDataReader |
|
DataAdapter |
Для того, чтобы поместить на форму изображение, используется элемент управления:
|
Bitmap |
|
Image |
|
PictureBox |
Если программа работает неверно, то для поиска ошибки
|
можно исполнить программу пошагово с помощью клавиш F10 и F11 |
|
можно добавить точку останова с помощью клавиши F9, затем F5, а затем F10, чтобы пошаговое выполнение программы начиналось не с начала программы, а с нужной строки кода |
|
можно во время отладки в левом нижнем окне «Локальные» следить за значениями переменных |
Какой код, из ниже приведенного, позволяет обработать событие нажатия на кнопку?
|
this.Controls.Add(Button1); |
|
void button1_Click(object sender, EventArgs e) |
|
button1.Click += new System.EventHandler(button1_Click); |
Отметьте возможные ситуации в XML-документе:
|
элемент без имени |
|
элемент без названия атрибута, только со значением атрибута |
|
элемент без вложенного элемента |
|
элемент без атрибутов |
|
элемент без содержимого |
Для работы с базой данных из программы, написанной на языке C#, необходимо:
|
создать экземпляр класса соответствующего провайдера данных |
|
работать, используя классы провайдера, соответствующие не только типу системы управления базой данных, но и ее версии |
|
подключить соответствующие пространства имен |
|
прописать в программе путь к базе данных |
Пусть в базе данных есть таблица Классы, содержащая информацию о названии класса, числе учеников, числе мальчиков и числе девочек. Вся информация о 9А классе является
|
полем |
|
записью |
|
объектом |
К элементам управления относятся:
|
область для ввода текста |
|
надпись |
|
заголовок формы |
|
название кнопки |
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.