Ответы на курс: Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid
Какие действия не выполняются на этапе моделирования в процессе проектирования, ориентированного на цели?
| дифференциация персонажей | |
| ранжирование персонажей | |
| синтез персонажей | |
| тестирование персонажей |
Какой аспект в первую очередь затрагивается при проектировании взаимодействия?
| графический дизайн | |
| информационная структура | |
| поведение | |
| дружественный интерфейс |
Что объединяет экспертов и середняков?
| потребность в инструктаже о том, какие инструменты предоставляет программа | |
| потребность в дополнительной поддержке со стороны программы | |
| потребность в быстром доступе к регулярно используемым инструментам | |
| потребность в экзотических возможностях программы |
Когда имеет смысл начинать процесс проектирования?
| после тестирования продукта | |
| после написания кода, но до тестирования продукта | |
| в любой момент работы над продуктом | |
| до начала написания кода |
Используются для тестирования проектных решений в различных ситуациях, обычно имеют форму набора вопросов: «а что, если…?», касающихся предложенных решений. О каком типе сценариев идет речь?
| сценарии ключевого пути | |
| проверочные сценарии | |
| контекстные сценарии | |
| рабочие сценарии |
Кто обычно анализирует результаты исследований пользовательской аудитории и рынка?
| маркетологи | |
| проектировщики | |
| программисты | |
| тестировщики |
Какая группа пользователей продукта наиболее многочисленна?
| середняки | |
| эксперты | |
| новички | |
| зависит от специфики продукта |
Что из перечисленного не относится к поведенческим переменным?
| потребности | |
| деятельность | |
| мотивация | |
| пол и возраст |
Для какой группы пользователей стоит оптимизировать продукты, которые используются редко или кратковременно?
| середняки | |
| эксперты | |
| новички | |
| все перечисленные варианты |
При создании справочной системы необходимо:
| учитывать, что она не должна становиться костылем для продукта. | |
| использовать всплывающие подсказки. | |
| все вышеперечисленное. | |
| создать руководство по «быстрому старту». |
Что из перечисленного является примером неправильного использования цветов?
| попытка привлечь внимание с помощью насыщенного дополнительного цвета | |
| попытка обозначить связь с помощью похожих цветов | |
| все перечисленные | |
| попытка передать информацию о состоянии с помощью изменения цвета |
Какова главная проблема при проектировании интерфейсов для мобильных устройств?
| небольшой размер экрана | |
| плохая цветопередача экрана | |
| энергопотребление | |
| низкая контрастность экрана |
Если шаг сетки составляет 4 пикселя, какими должны быть все расстояния между объектами?
| кратны 4 пикселям | |
| не больше 4 пикселей | |
| не меньше 4 пикселей | |
| 4 пикселя |
При оформлении текста в графических интерфейсах НЕ рекомендуется:
| использовать шрифты без засечек. | |
| все вышеперечисленное. | |
| использовать контрастные цвета. | |
| использовать слова, состоящие из заглавных букв. |
На какие основные моменты необходимо обратить особое внимание при тестировании мобильных приложений?
| ограниченность ресурсов устройства | |
| все перечисленные | |
| частые внешние прерывания | |
| размер экрана и touch-интерфейс |
Какие действия выполняет метод getActivity()?
| получает значения основных параметров активности | |
| вызывает конструктор класса активности | |
| нет правильных ответов | |
| получает ссылку на тестируемую активность, также запускает активность, если это до сих пор не сделано |
Какой вид тестирования позволяет выявить части приложения, которые недостаточно привлекательны, а может даже вызывают затруднения в навигации или использовании на сенсорных экранах?
| тестирование интернационализации | |
| случайное тестирование | |
| лабораторное тестирование | |
| Usability-тестирование |
Какой раздел файла AndroidManifest.xml указывает на местоположение тестируемого проекта?
| <permission> | |
| <under-testing> | |
| <instrumentation> | |
| <application> |
Инструмент Robotium является
| эмулятором реального устройства | |
| инструментом для захвата видео с экрана устройства | |
| облачной платформой устройств | |
| инструментом автоматизированного воспроизведения скриптовых тестов |
Какие этапы динамического тестирования можно выделить?
| вызов функциональных элементов | |
| сравнение через графический интерфейс пользователя реального поведения системы с ожидаемым | |
| все перечисленные | |
| запуск системы или подсистемы |
Соблюдение какого принципа делает процесс портирования проще?
| принцип модульности | |
| принцип отделения интерфейса от реализации | |
| принцип «один ко многим» | |
| принцип объектного ориентирования |
Какие виды экранной плотности существуют?
| MDPI, HDPI, XHDPI | |
| LDPI, HDPI, XHDPI | |
| LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI | |
| LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI, XXHDPI |
Области, прикосновение к которым вызывает серьезные последствия (уход с экрана, удаление данных и т.п.)…
| лучше всего размещать вверху | |
| не должны быть доступны для случайного нажатия | |
| лучше всего размещать внизу | |
| лучше вынести на отдельный экран |
Почему лучше оставить длительное касание экрана для дополнительных функций приложения?
| длительное касание поддерживается далеко не всеми мобильными устройствами | |
| с помощью длительных касаний можно разнообразить интерфейс игры, чтобы опытным пользователям было не так скучно | |
| длительные касания не интуитивны | |
| длительное касание сложно программировать и портировать |
Какого правила следует придерживаться при разработке приложений для Android?
| все файлы следует записывать в память устройства | |
| все файлы объемного приложения следует записывать на SD-карту | |
| нет правила, определяющего, где хранить файлы приложения | |
| все критичные для работы приложения файлы записываются в память устройства, а дополнительные, особенно имеющие большой объем, лучше выносить на карту памяти |
К особенностям смартфонов, требующим особого внимания при разработке приложений, относятся:
| слабый графический процессор | |
| сравнительно невысокая скорость обработки информации | |
| все перечисленное | |
| ограниченный доступный объем памяти, как оперативной, так и используемой для хранения пользовательских приложений |
Часто используемые элементы лучше всего размещать…
| справа | |
| внизу | |
| вверху | |
| слева |
Что такое Marmalade Juice?
| название библиотеки для Android | |
| инструмент кроссплатформенной разработки | |
| инструмент разработки приложений для Android Marmalade | |
| одна из версий Android |
Из-за чего не должна возникать потребность в портировании?
| из-за принципиальных различий в архитектуре вычислительных систем | |
| из-за различий между способами взаимодействия операционной системы и программ | |
| из-за различий в системе команд процессора | |
| из-за ошибок кода |
Какой метод используется для создания экземпляра класса SMSManager?
| getDefault() | |
| startDefault() | |
| startSMSManager() | |
| setDefault() |
Стандартная панель набора номера …
| может быть вызвана только без передачи номера абонента | |
| может быть вызвана как без передачи номера абонента, так и с передачей | |
| не может быть вызвана из приложения | |
| может быть вызвана только с передачей номера абонента |
Для обнаружения установленного или устанавливаемого сетевого соединения предназначен метод
| isConnectedOrConnecting () | |
| isConnected () | |
| isRoaming () | |
| isAvailable () |
Какой метод используется для отправки SMS?
| sendMessage() | |
| sendText() | |
| sendTextMessage() | |
| sendSMS |
Какой класс используется для обработки входящего аудиопотока и воспроизведения его практически в режиме реального времени?
| AudioTrack | |
| AudioRealTime | |
| AudioProcessing | |
| AudioPlayback |
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
| кончики пальцев. | |
| центр ладони. | |
| цвет кожи. | |
| максимально видимую точку. |
С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?
| создание объекта и запуск его работы | |
| обновление объекта и запуск его работы | |
| конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов | |
| перевод объекта в ожидающее состояние |
На каком уровне Android API появилась поддержка голосового ввода и распознавания речи?
| API Level 7 | |
| API Level 9 | |
| API Level 5 | |
| API Level 3 |
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:
| создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции. | |
| производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления. | |
| писать код программы без ошибок. | |
| создавать сложные многофункциональные приложения. |
Какие существуют способы добавления данных в MediaStore?
| использование для запуска стандартного приложения, управляющего MediaStore, объекта intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD) | |
| создание нового объекта MediaContentValues и добавление его в соответствующий источник данных | |
| использование сервиса MediaScannerConnection, который автоматически распознает и внесет файл в MediaStore | |
| создание нового объекта ContentValues и добавление его в соответствующий источник данных |
Какой класс используется для записи аудиоданных непосредственно с аппаратных буферов?
| AudioRecord | |
| MediaRecord | |
| AppBufferRecord | |
| AudioBufferedRecord |
Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
| все перечисленные источники | |
| медиа файлы, сохраненные как ресурсы приложения (raw ресурсы) | |
| файлы, расположенные в файловой системе | |
| поток данных, получаемый через сетевое соединение |
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
| национальность. | |
| положение лица. | |
| улыбку. | |
| уголки глаз, уголки рта, кончик носа. |
Что такое консоль разработчика?
| средство коммуникации с другими разработчиками | |
| инструмент для публикации приложения | |
| среда тестирования приложения | |
| среда разработки приложения |
Для удачного продвижения приложения на Google Play немаловажным является
| все перечисленное верно | |
| количество скачиваний | |
| процент удаления скаченного приложения | |
| скорость скачивания приложения |


Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.