Ответы на курс: Разработка приложений для смартфонов на ОС Аndroid
Какие действия не выполняются на этапе моделирования в процессе проектирования, ориентированного на цели?
|
дифференциация персонажей |
|
ранжирование персонажей |
|
синтез персонажей |
|
тестирование персонажей |
Какой аспект в первую очередь затрагивается при проектировании взаимодействия?
|
графический дизайн |
|
информационная структура |
|
поведение |
|
дружественный интерфейс |
Что объединяет экспертов и середняков?
|
потребность в инструктаже о том, какие инструменты предоставляет программа |
|
потребность в дополнительной поддержке со стороны программы |
|
потребность в быстром доступе к регулярно используемым инструментам |
|
потребность в экзотических возможностях программы |
Когда имеет смысл начинать процесс проектирования?
|
после тестирования продукта |
|
после написания кода, но до тестирования продукта |
|
в любой момент работы над продуктом |
|
до начала написания кода |
Используются для тестирования проектных решений в различных ситуациях, обычно имеют форму набора вопросов: «а что, если…?», касающихся предложенных решений. О каком типе сценариев идет речь?
|
сценарии ключевого пути |
|
проверочные сценарии |
|
контекстные сценарии |
|
рабочие сценарии |
Кто обычно анализирует результаты исследований пользовательской аудитории и рынка?
|
маркетологи |
|
проектировщики |
|
программисты |
|
тестировщики |
Какая группа пользователей продукта наиболее многочисленна?
|
середняки |
|
эксперты |
|
новички |
|
зависит от специфики продукта |
Что из перечисленного не относится к поведенческим переменным?
|
потребности |
|
деятельность |
|
мотивация |
|
пол и возраст |
Для какой группы пользователей стоит оптимизировать продукты, которые используются редко или кратковременно?
|
середняки |
|
эксперты |
|
новички |
|
все перечисленные варианты |
При создании справочной системы необходимо:
|
учитывать, что она не должна становиться костылем для продукта. |
|
использовать всплывающие подсказки. |
|
все вышеперечисленное. |
|
создать руководство по «быстрому старту». |
Что из перечисленного является примером неправильного использования цветов?
|
попытка привлечь внимание с помощью насыщенного дополнительного цвета |
|
попытка обозначить связь с помощью похожих цветов |
|
все перечисленные |
|
попытка передать информацию о состоянии с помощью изменения цвета |
Какова главная проблема при проектировании интерфейсов для мобильных устройств?
|
небольшой размер экрана |
|
плохая цветопередача экрана |
|
энергопотребление |
|
низкая контрастность экрана |
Если шаг сетки составляет 4 пикселя, какими должны быть все расстояния между объектами?
|
кратны 4 пикселям |
|
не больше 4 пикселей |
|
не меньше 4 пикселей |
|
4 пикселя |
При оформлении текста в графических интерфейсах НЕ рекомендуется:
|
использовать шрифты без засечек. |
|
все вышеперечисленное. |
|
использовать контрастные цвета. |
|
использовать слова, состоящие из заглавных букв. |
На какие основные моменты необходимо обратить особое внимание при тестировании мобильных приложений?
|
ограниченность ресурсов устройства |
|
все перечисленные |
|
частые внешние прерывания |
|
размер экрана и touch-интерфейс |
Какие действия выполняет метод getActivity()?
|
получает значения основных параметров активности |
|
вызывает конструктор класса активности |
|
нет правильных ответов |
|
получает ссылку на тестируемую активность, также запускает активность, если это до сих пор не сделано |
Какой вид тестирования позволяет выявить части приложения, которые недостаточно привлекательны, а может даже вызывают затруднения в навигации или использовании на сенсорных экранах?
|
тестирование интернационализации |
|
случайное тестирование |
|
лабораторное тестирование |
|
Usability-тестирование |
Какой раздел файла AndroidManifest.xml указывает на местоположение тестируемого проекта?
|
<permission> |
|
<under-testing> |
|
<instrumentation> |
|
<application> |
Инструмент Robotium является
|
эмулятором реального устройства |
|
инструментом для захвата видео с экрана устройства |
|
облачной платформой устройств |
|
инструментом автоматизированного воспроизведения скриптовых тестов |
Какие этапы динамического тестирования можно выделить?
|
вызов функциональных элементов |
|
сравнение через графический интерфейс пользователя реального поведения системы с ожидаемым |
|
все перечисленные |
|
запуск системы или подсистемы |
Соблюдение какого принципа делает процесс портирования проще?
|
принцип модульности |
|
принцип отделения интерфейса от реализации |
|
принцип «один ко многим» |
|
принцип объектного ориентирования |
Какие виды экранной плотности существуют?
|
MDPI, HDPI, XHDPI |
|
LDPI, HDPI, XHDPI |
|
LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI |
|
LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI, XXHDPI |
Области, прикосновение к которым вызывает серьезные последствия (уход с экрана, удаление данных и т.п.)…
|
лучше всего размещать вверху |
|
не должны быть доступны для случайного нажатия |
|
лучше всего размещать внизу |
|
лучше вынести на отдельный экран |
Почему лучше оставить длительное касание экрана для дополнительных функций приложения?
|
длительное касание поддерживается далеко не всеми мобильными устройствами |
|
с помощью длительных касаний можно разнообразить интерфейс игры, чтобы опытным пользователям было не так скучно |
|
длительные касания не интуитивны |
|
длительное касание сложно программировать и портировать |
Какого правила следует придерживаться при разработке приложений для Android?
|
все файлы следует записывать в память устройства |
|
все файлы объемного приложения следует записывать на SD-карту |
|
нет правила, определяющего, где хранить файлы приложения |
|
все критичные для работы приложения файлы записываются в память устройства, а дополнительные, особенно имеющие большой объем, лучше выносить на карту памяти |
К особенностям смартфонов, требующим особого внимания при разработке приложений, относятся:
|
слабый графический процессор |
|
сравнительно невысокая скорость обработки информации |
|
все перечисленное |
|
ограниченный доступный объем памяти, как оперативной, так и используемой для хранения пользовательских приложений |
Часто используемые элементы лучше всего размещать…
|
справа |
|
внизу |
|
вверху |
|
слева |
Что такое Marmalade Juice?
|
название библиотеки для Android |
|
инструмент кроссплатформенной разработки |
|
инструмент разработки приложений для Android Marmalade |
|
одна из версий Android |
Из-за чего не должна возникать потребность в портировании?
|
из-за принципиальных различий в архитектуре вычислительных систем |
|
из-за различий между способами взаимодействия операционной системы и программ |
|
из-за различий в системе команд процессора |
|
из-за ошибок кода |
Какой метод используется для создания экземпляра класса SMSManager?
|
getDefault() |
|
startDefault() |
|
startSMSManager() |
|
setDefault() |
Стандартная панель набора номера …
|
может быть вызвана только без передачи номера абонента |
|
может быть вызвана как без передачи номера абонента, так и с передачей |
|
не может быть вызвана из приложения |
|
может быть вызвана только с передачей номера абонента |
Для обнаружения установленного или устанавливаемого сетевого соединения предназначен метод
|
isConnectedOrConnecting () |
|
isConnected () |
|
isRoaming () |
|
isAvailable () |
Какой метод используется для отправки SMS?
|
sendMessage() |
|
sendText() |
|
sendTextMessage() |
|
sendSMS |
Какой класс используется для обработки входящего аудиопотока и воспроизведения его практически в режиме реального времени?
|
AudioTrack |
|
AudioRealTime |
|
AudioProcessing |
|
AudioPlayback |
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?
|
кончики пальцев. |
|
центр ладони. |
|
цвет кожи. |
|
максимально видимую точку. |
С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?
|
создание объекта и запуск его работы |
|
обновление объекта и запуск его работы |
|
конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов |
|
перевод объекта в ожидающее состояние |
На каком уровне Android API появилась поддержка голосового ввода и распознавания речи?
|
API Level 7 |
|
API Level 9 |
|
API Level 5 |
|
API Level 3 |
Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит:
|
создавать приложения, в которых пользователю не придется долго осваивать интерактивные функции. |
|
производить манипуляции над текстово-символьными альтернативами элементов управления. |
|
писать код программы без ошибок. |
|
создавать сложные многофункциональные приложения. |
Какие существуют способы добавления данных в MediaStore?
|
использование для запуска стандартного приложения, управляющего MediaStore, объекта intent=new Intent(MediaStore.ACTION_VIDEO_RECORD) |
|
создание нового объекта MediaContentValues и добавление его в соответствующий источник данных |
|
использование сервиса MediaScannerConnection, который автоматически распознает и внесет файл в MediaStore |
|
создание нового объекта ContentValues и добавление его в соответствующий источник данных |
Какой класс используется для записи аудиоданных непосредственно с аппаратных буферов?
|
AudioRecord |
|
MediaRecord |
|
AppBufferRecord |
|
AudioBufferedRecord |
Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
|
все перечисленные источники |
|
медиа файлы, сохраненные как ресурсы приложения (raw ресурсы) |
|
файлы, расположенные в файловой системе |
|
поток данных, получаемый через сетевое соединение |
Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?
|
национальность. |
|
положение лица. |
|
улыбку. |
|
уголки глаз, уголки рта, кончик носа. |
Что такое консоль разработчика?
|
средство коммуникации с другими разработчиками |
|
инструмент для публикации приложения |
|
среда тестирования приложения |
|
среда разработки приложения |
Для удачного продвижения приложения на Google Play немаловажным является
|
все перечисленное верно |
|
количество скачиваний |
|
процент удаления скаченного приложения |
|
скорость скачивания приложения |
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.