Ответы на курс:Управление изменениями
Cистематизация подхода к управлению организацией в целом — это достижение
|
количественной школы управления (количественный метод) |
|
школы научного управления |
|
административной школы управления |
|
школы человеческих отношений |
Согласно карте теории изменений, первым этапом является
|
застой |
|
проверка на прочность |
|
подготовка |
|
слияние |
Продолжите фразу: Гант — это представитель …
|
школы человеческих отношений |
|
школы научного управления |
|
классической (административной) школы |
|
количественной школы управления (количественный метод) |
ТРИЗ — это
|
творческое решение интернациональных задач |
|
теория разрушения институциональных затруднений |
|
теория решения изобретательских задач |
|
теория разработки интеллектуальных баз знаний |
Согласно определению Хаммера change-менеджмент — это
|
эволюция |
|
революция |
|
изменение |
Предположение о том, что для каждой задачи нужно подобрать сотрудника, который будет выполнять ее оптимальным образом, характерно для
|
административной школы |
|
школы человеческих отношений |
|
школы научного управления |
|
школы научки управления (количественный метод) |
Продолжите фразу: делегирование обязанностей и развитие подчиненных …
|
желательно с точки зрения корпоративной этики |
|
нежелательно с точки зрения корпоративной культуры |
|
это возможность роста для руководителя |
|
это большая опасность для руководителя |
Создание должностных инструкций — это достижение
|
количественной школы управления (количественный метод) |
|
школы человеческих отношений |
|
школы научного управления |
|
классической (административной) школы управления |
Карта теории изменений предложена
|
Коттером |
|
Котлером |
|
Хаммером |
|
Дак |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы ресурсы относятся к …
|
границам системы |
|
побочным эффектам системы |
|
включенным в систему элементам |
|
неформальным признакам системы |
Синтез интуитивного и аналитического методов познания сущности целого — это
|
антитезис |
|
тезис |
|
теория изменений |
|
системный анализ |
Продолжите фразу: если у системы нет цели, то …
|
у системы нет и выхода |
|
у системы нет и входа |
|
это сигнал к ликвидации системы |
|
это означает, что цель совпадает с выходом системы |
Отдел закупок — это пример
|
линейной системы |
|
элементарной системы |
|
иерархической системы |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы отношения — это …
|
включенный в систему элемент |
|
граница системы |
|
побочный эффект системы |
|
неформальный признак системы |
Отметьте верное утверждение
|
выгодоприобретатели не являются признаком системы |
|
выгодоприобретатели — это цель системы |
|
выгодоприобретатели — это неизменяемые вводные |
|
выгодоприобретатели относятся к неформальным признакам системы |
При решении проблем на основе традиионного системного подхода назначение обязанностей и мониторинг развития делается на фазе
|
реализации |
|
описания |
|
выбора |
Продолжите фразу: у любой системы есть …
|
вход и выход |
|
вход и два выхода |
|
только вход |
Отметьте верное утверждение
|
принимающие решения влияют на процесс трансформации, но не могут его изменить |
|
принимающие решения не влияют на процесс трансформации, но могут его изменить |
|
принимающие решения влияют на процесс трансформации и могут его изменить |
Отметьте верное утверждение
|
система функционирует как единое целое |
|
система всегда нелинейна |
|
система не имеет границ |
|
система бывает только иерархической |
Проводя системный анализ проблемы, коммуникации относят к
|
неформальным признакам системы |
|
побочным эффектам системы |
|
границам системы |
|
включенным в систему элементам |
Решение проблем методом традиионного системного подхода начинается с фазы
|
описания |
|
реализации |
|
выбора |
|
постановки задачи |
Отметьте верное утверждение
|
иерархия относится к формальным признакам системы |
|
иерархия не является признаком системы |
|
иерархия относится к неформальным признакам системы |
Для формального описания системы нужно задать
|
вход системы |
|
цель системы |
|
выход системы |
|
элементы системы |
|
границы системы |
Продолжите фразу: системы с отрицательной прямой эффективностью …
|
могут существовать |
|
не существуют |
|
должны быть ликвидированы в любом случае |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы знания относятся к …
|
побочным эффектам системы |
|
цели системы |
|
неформальным признакам системы |
|
включенным в систему элементам |
В таком инструменте SSM, как CATWOE, буква «A» означает
|
участников |
|
потребителей |
|
идеологию |
|
владельцев |
Продолжите фразу: любая деятельность в компании может быть описана …
|
правилами |
|
набором констант |
|
процессом |
Продолжите фразу: в SMM первая концептуальная линия означает переход
|
от описания реального мира к системному мышлению |
|
к следующей фазе |
|
через барьер предрассудков |
В SMM первая контрольная сумма получается на стадии
|
создания релевантных систем |
|
выражения ситуации |
|
сопоставления моделей |
|
создания концептуальных моделей |
|
определения ситуации |
Всего SSM предполагает наличие
|
8 фаз |
|
5 фаз |
|
7 фаз |
В таком инструменте SSM, как CATWOE, буква «С» означает
|
потребителей |
|
владельцев |
|
идеологию |
|
участников |
Продолжите фразу: в SSM из одного COTWOE…
|
нельзя получить ни одного Root Definition |
|
можно получить только одно Root Definition |
|
можно получить несколько Root Definition |
Тип стресса, характеризующиеся повышением продуктивности психической и исполнительской деятельности, — это
|
дистресс |
|
антистресс |
|
эвстресс |
Закончите фразу: излишняя слежка за действиями сотрудников приводит к…
|
срыву преобразований |
|
эвстрессу |
|
дистрессу |
Стратегия преобразований, предполагающая, что изменения основаны на обмене информацией и предлагаемых стимулах, называется
|
властно-принудительной |
|
системно-адаптивной |
|
нормативно-перевоспитательной |
|
эмпирически-рациональной |
Продолжите фразу: согласно теории изменений, при проведении преобразований рекомендуется…
|
начинать не спеша, ускоряться потом |
|
держать прибизительно одинаковый темп преобразований |
|
быстро начинать процесс изменений, чтобы потом выйти идти с небольшой скоростью |
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.