Ответы на курс:Управление изменениями
Cистематизация подхода к управлению организацией в целом — это достижение
| количественной школы управления (количественный метод) | |
| школы научного управления | |
| административной школы управления | |
| школы человеческих отношений |
Согласно карте теории изменений, первым этапом является
| застой | |
| проверка на прочность | |
| подготовка | |
| слияние |
Продолжите фразу: Гант — это представитель …
| школы человеческих отношений | |
| школы научного управления | |
| классической (административной) школы | |
| количественной школы управления (количественный метод) |
ТРИЗ — это
| творческое решение интернациональных задач | |
| теория разрушения институциональных затруднений | |
| теория решения изобретательских задач | |
| теория разработки интеллектуальных баз знаний |
Согласно определению Хаммера change-менеджмент — это
| эволюция | |
| революция | |
| изменение |
Предположение о том, что для каждой задачи нужно подобрать сотрудника, который будет выполнять ее оптимальным образом, характерно для
| административной школы | |
| школы человеческих отношений | |
| школы научного управления | |
| школы научки управления (количественный метод) |
Продолжите фразу: делегирование обязанностей и развитие подчиненных …
| желательно с точки зрения корпоративной этики | |
| нежелательно с точки зрения корпоративной культуры | |
| это возможность роста для руководителя | |
| это большая опасность для руководителя |
Создание должностных инструкций — это достижение
| количественной школы управления (количественный метод) | |
| школы человеческих отношений | |
| школы научного управления | |
| классической (административной) школы управления |
Карта теории изменений предложена
| Коттером | |
| Котлером | |
| Хаммером | |
| Дак |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы ресурсы относятся к …
| границам системы | |
| побочным эффектам системы | |
| включенным в систему элементам | |
| неформальным признакам системы |
Синтез интуитивного и аналитического методов познания сущности целого — это
| антитезис | |
| тезис | |
| теория изменений | |
| системный анализ |
Продолжите фразу: если у системы нет цели, то …
| у системы нет и выхода | |
| у системы нет и входа | |
| это сигнал к ликвидации системы | |
| это означает, что цель совпадает с выходом системы |
Отдел закупок — это пример
| линейной системы | |
| элементарной системы | |
| иерархической системы |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы отношения — это …
| включенный в систему элемент | |
| граница системы | |
| побочный эффект системы | |
| неформальный признак системы |
Отметьте верное утверждение
| выгодоприобретатели не являются признаком системы | |
| выгодоприобретатели — это цель системы | |
| выгодоприобретатели — это неизменяемые вводные | |
| выгодоприобретатели относятся к неформальным признакам системы |
При решении проблем на основе традиионного системного подхода назначение обязанностей и мониторинг развития делается на фазе
| реализации | |
| описания | |
| выбора |
Продолжите фразу: у любой системы есть …
| вход и выход | |
| вход и два выхода | |
| только вход |
Отметьте верное утверждение
| принимающие решения влияют на процесс трансформации, но не могут его изменить | |
| принимающие решения не влияют на процесс трансформации, но могут его изменить | |
| принимающие решения влияют на процесс трансформации и могут его изменить |
Отметьте верное утверждение
| система функционирует как единое целое | |
| система всегда нелинейна | |
| система не имеет границ | |
| система бывает только иерархической |
Проводя системный анализ проблемы, коммуникации относят к
| неформальным признакам системы | |
| побочным эффектам системы | |
| границам системы | |
| включенным в систему элементам |
Решение проблем методом традиионного системного подхода начинается с фазы
| описания | |
| реализации | |
| выбора | |
| постановки задачи |
Отметьте верное утверждение
| иерархия относится к формальным признакам системы | |
| иерархия не является признаком системы | |
| иерархия относится к неформальным признакам системы |
Для формального описания системы нужно задать
| вход системы | |
| цель системы | |
| выход системы | |
| элементы системы | |
| границы системы |
Продолжите фразу: системы с отрицательной прямой эффективностью …
| могут существовать | |
| не существуют | |
| должны быть ликвидированы в любом случае |
Продолжите фразу: при проведении системного анализа проблемы знания относятся к …
| побочным эффектам системы | |
| цели системы | |
| неформальным признакам системы | |
| включенным в систему элементам |
В таком инструменте SSM, как CATWOE, буква «A» означает
| участников | |
| потребителей | |
| идеологию | |
| владельцев |
Продолжите фразу: любая деятельность в компании может быть описана …
| правилами | |
| набором констант | |
| процессом |
Продолжите фразу: в SMM первая концептуальная линия означает переход
| от описания реального мира к системному мышлению | |
| к следующей фазе | |
| через барьер предрассудков |
В SMM первая контрольная сумма получается на стадии
| создания релевантных систем | |
| выражения ситуации | |
| сопоставления моделей | |
| создания концептуальных моделей | |
| определения ситуации |
Всего SSM предполагает наличие
| 8 фаз | |
| 5 фаз | |
| 7 фаз |
В таком инструменте SSM, как CATWOE, буква «С» означает
| потребителей | |
| владельцев | |
| идеологию | |
| участников |
Продолжите фразу: в SSM из одного COTWOE…
| нельзя получить ни одного Root Definition | |
| можно получить только одно Root Definition | |
| можно получить несколько Root Definition |
Тип стресса, характеризующиеся повышением продуктивности психической и исполнительской деятельности, — это
| дистресс | |
| антистресс | |
| эвстресс |
Закончите фразу: излишняя слежка за действиями сотрудников приводит к…
| срыву преобразований | |
| эвстрессу | |
| дистрессу |
Стратегия преобразований, предполагающая, что изменения основаны на обмене информацией и предлагаемых стимулах, называется
| властно-принудительной | |
| системно-адаптивной | |
| нормативно-перевоспитательной | |
| эмпирически-рациональной |
Продолжите фразу: согласно теории изменений, при проведении преобразований рекомендуется…
| начинать не спеша, ускоряться потом | |
| держать прибизительно одинаковый темп преобразований | |
| быстро начинать процесс изменений, чтобы потом выйти идти с небольшой скоростью |


Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.