Программирование на языке C++ | ointuit.ru

Программирование на языке C++

C++-logo

Ответы на курс: Программирование на языке C++

Выберите все правильные ответы. Число -1 можно хранить в переменной типа
прав.ответ signed short int
unsigned char
unsigned short int
прав.ответ signed char
прав.ответ float

Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
директивы препроцессора
прав.ответ латинские буквы
лексемы
прав.ответ символы !, ?, *

Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
прав.ответ имена
прав.ответ скобки
прав.ответ числа
выражения

Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя базовый набор символов:
прав.ответ латинские буквы
прав.ответ цифры от 0 до 9
русские буквы

Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
прав.ответ идентификаторы
двоичные числа
выражения
прав.ответ разделители

Переменная типа unsigned char может принимать значения
от -128 до 127
прав.ответ символов c кодами от 0 до 32
прав.ответ символов английского алфавита и цифр

Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
прав.ответ цифры от 0 до 9
прав.ответ прописные латинские буквы
русские буквы
прав.ответ символы (, ?, %

Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
двоичные числа
прав.ответ знаки операций
прав.ответ разделители
прав.ответ имена

Выберите все правильные ответы. Алфавит языка C++ включает в себя:
прав.ответ символы !, ?, *
прав.ответ латинские буквы
прав.ответ символы +, =, *
русские буквы

Выберите все правильные ответы. Элементарные конструкции (лексемы) языка C++ включают в себя:
прав.ответ строковые константы
выражения
операторы
прав.ответ идентификаторы

Выберите все допустимые в C++ константы.
прав.ответ -7.12e-13
прав.ответ 00
прав.ответ ‘Ж’
прав.ответ 0001
0xEFG1

Выберите все правильные ответы. В переменной типа signed short int можно хранить число
-1.2
прав.ответ -213
прав.ответ -13
35000
прав.ответ 213

Выберите все правильные утверждения.
прав.ответ в выражении можно использовать операнды булевского типа
прав.ответ результат операции сложения действительного и целого числа — действительный
результат операций сравнения действительных чисел — целый
результат стандартных функций sin и cos с аргументом целого типа — целый

Чему равно значение выражения (! a && ( b || c)), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
прав.ответ false
true

Чему равно числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 при e = 4, a = 2?
прав.ответ 0
3
1

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
Sin/^2*x+0,2
прав.ответ 0xEEEE*1.34E-2/i/2
cos(3a+1*abs(x))
cos(3*a+1*abs(x)))

Выберите правильные утверждения:
прав.ответ целой переменной можно присвоить вещественную константу
целой константе можно присвоить целую переменную
прав.ответ целой переменной можно присвоить целую константу
целой константе можно присвоить вещественную переменную

Чему равно значение выражения (! ( a && b || c)), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, true и false соответственно?
true
прав.ответ false

Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true?
прав.ответ true
false

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
a*exp(t)\(2t)
прав.ответ ((cos(3*a+1.*abs(x))))
прав.ответ 0XCC00*.34E-4/_do/k-2
sin(abs(0.6(e*3))

Поразрядные операции &, |, ^ и ~ применимы к
операндам действительного типа
прав.ответ операндам целого типа
операндам булевского типа

Что будет выведено на экран в результате работы программы (учитывая формат вывода)?
#include  
main()
 {
  int i;
  float t;
   i = 1;
   t = 5;
   printf("%3.1f%d%2d", t, i, i);
 }
1.01 5
51 1
прав.ответ 5.01 1

Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int d; float x,y)
прав.ответ printf («|%4.2d|%6.2f|%6.2f|»,d,x,y);
printf («|%4d|%6.2f|%6.2f|»,x,y,d);
прав.ответ printf («|%4d|%6.2f|%6.2f|»,d,x,y);
прав.ответ printf («|%4d|%6.2f|%6.2f|»,d,x,x*x);

Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить значения
прав.ответ целого типа — булевской переменной
прав.ответ целого типа — символьной переменной
булевского типа — целой константе
прав.ответ целого типа — вещественной переменной

Выберите все правильные ответы. Можно ли присвоить
прав.ответ целую переменную — вещественной переменной
целой константе — целую константу
прав.ответ булевской переменной — булевскую константу
прав.ответ вещественной переменной — целое выражение

Найдите операторы вывода, не содержащие ошибок (int k; float x,y)
прав.ответ printf («%4.2f %d»,y, k);
printf («%f %f», x, k);
прав.ответ printf («%f %f», x, k * y);
printf («%d %f», x, k);

В условном операторе между ключевыми словами if и else после выражения в скобках может находиться
не больше двух операторов
прав.ответ любой простой или составной оператор
любой оператор, кроме оператора перехода
прав.ответ составной оператор

Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main()
{
int k;
int m;
m = 0;
for (k = 1; k <= 2; k++)
 ++m; ++m;
}
прав.ответ 3
1
4

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
#include <math.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,k;
      k = abs(a[7]);
            for (i = 0; i < 8; i++)
      if (abs(a[i]) > k)   k = a[i];
      printf("%d",k);
}
2
прав.ответ 3
0

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,k;
      k = 1;
      for (i = 7; i >= 0; i--)
      if (a[i] == 0)  k = i;
      printf("%d",k);
}
0
прав.ответ 2
-2

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
main(){
const  char a[] = "abcrcaab";
int i; char k;
      k = 'b';
      for (i = 0; i < 8; i++)
      if (a[i] < k) printf("%c",k);
}
ccc
прав.ответ bbb
aaa

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
main()
{
 const char a[] = "abcra";
 int i; char k;
    k = 'c';
    for (i = 1; i < 5; i++) {
        if (a[i] < k) k = a[i];
        printf("%c",k);
    }
}
прав.ответ bbba
bbab
bbaa

Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 5?
A = 2;
if (В <= 4)
C = 1;
else 
{ C = 0;
A = C;
}
1
прав.ответ 0
2

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
#include <math.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,k;
      k = abs(a[7]);
      for (i = 0; i< 8; i++)
      if (abs(a[i]) > k)   k = abs(a[i])- 2;
      printf("%d",k);
}
1
20
прав.ответ 7

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
#include <math.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,k;
      k = abs(a[7]);
      for (i = 0; i < 8; i++)
      if (abs(a[i]) < k)   k = abs(a[i]);
      printf("%d",k);
}
1
прав.ответ 0
20

Какое значение получит «p[0]» в данном примере?
int a[2][3]={{1,2,3},{7,8,9}};
int *p=&a[0][2];
p+=3;
4
7
прав.ответ 9
1

Чему будет равно значение переменной A после выполнения фрагмента программы, если B = 5 ?
if (В <= 4)
C = 1;
else C = 0;
A = C;
прав.ответ 0
2
1

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
#include <math.h>
int main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,j,k;
      k = 0; j = 4;
      for (i = 0; i < 8; i++)
      if (a[i] > j)   k = abs(a[i]);
      printf("%d",k);
}
прав.ответ 8
2
18

Какое из следующих утверждений неправильное?
доступ в объединениях по умолчанию public
объединение может иметь конструктор и другие методы, только не статические
элементами объединения не могут быть объекты, содержащие конструкторы и деструкторы
в анонимном объединении нельзя описывать методы
объединение не может участвовать в иерархии классов
прав.ответ в объединениях можно явным образом использовать спецификаторы доступа

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 2?
a = 1;
if ((b < 0) || (b > 1))  a = 3;
if (b > 5) a = 5;
0
2
прав.ответ 3

Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
int main ()
{
int k;
int m;
k = 0; m = 0;
while (k < 3)
++k;
++m;
return m;
}
5
прав.ответ 1
0

Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
main()
{
int k;
int m;
m = 1;
for (k = 1; k <= 2; k++) 
{
++m; k+=2;
 }}
3
0
прав.ответ 2

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,k;
      k = a[0];
      for (i = 1; i < 8; i++)
      if (a[i] > k)   k = a[i];
      printf("%d",k);
}
7
прав.ответ 8
9

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
main(){
const char a[] = "abcrcaab";
int i; char k;
    k = 'c';
    for (i = 0; i < 8; i++)
        if (a[i] <= k)  {
             k = a[i];
             printf("%c",k);
        }
}
прав.ответ aaa
bbb
rrr

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
const char a[] = "abcra";
int i; char  k;
main()
{
    k = 'c';
    for (i = 1; i < 5; i++)
        if (a[i] >= k) {
        k = a[i];
            printf("%c",k);
        }
}
ac
rc
прав.ответ cr

Чему будет равно значение переменной a после выполнения фрагмента программы, если b = 5?
a = 1;
if ((b > 0) && (b < 2))  a = 3;
if (b > 5)  a = 5;
5
3
прав.ответ 1

Заголовок функции имеет вид: void P(int a, float b, char& c); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей функции описаны так: float a,b; int c,d; char e;
прав.ответ P(c,c,e);
прав.ответ P(c%d,sin(d)/3.14,e);
прав.ответ P(d,a-b,e);
P(a,b,c);

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
void f(char* a, char* b)
{
   a[1] = b[1]; b[2] = a[2];
}
int main()
{
   char a[]="abcd";
   char b[]= "opr";
   f(a,b);
   printf ("%s%s", a, b);
   return 0;
}
прав.ответ apcdopc
doapca
apcdopp

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
int a, b, c, d;
void f( int a, int& c, int& d)
{
int b;
   a = 5; c = 7; b = 9;
}
int main()
{
   a = 1; c = 1; b = 1;
   f(a,c,b);
   printf ("%d|%d|%d",a,c,b);
   return 0;
}
7|1|1
7|7|1
прав.ответ 1|7|1

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
int a, b, c, d;
void f( int& a, int& c, int& d)
{
int b;
   a = 5; c = 7; b = 9;
}
int main()
{
   a = 1; c = 1; b = 1;
   f(a, b, c);
   printf ("%d|%d|%d",a,c,b);
   return 0;
}
прав.ответ 5|1|7
1|9|7
9|5|7

Параметр функции описан как «int& a». Соответствующий ему аргумент может быть:
выражением типа int
только переменной типа int с именем а
константой типа int
прав.ответ переменной типа int

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
int a, b, c, d;
void f( int a, int& c, int& d)
{
int b;
   a = 5; c = 7; b = 9;
}
int main()
{
   a = 1; c = 1; b = 1;
   f(b,a,c);
   printf ("%d|%d|%d",a,c,b);
   return 0;
}
прав.ответ 7|1|1
1|1|1
7|7|1

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
void f(char& a, char d)
{
   a = d; d = a;

}
int main()
{
   char a[] = "глаз";
   f(a[0],a[3]);
   puts(a);
   return 0;
}
злаг
прав.ответ злаз
злаа

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
int a, b, c, d;
void f( int& a, int c, int& d)
{
int b;
   a = 5; c = 7; b = 9;
}
int main()
{
   a = 1; c = 1; b = 1;
   f(a,b,c);
   printf ("%d|%d|%d",a,c,b);
   return 0;
}
1|1|5
прав.ответ 5|1|1
5|5|1

Что будет выведено на экран в результате работы программы?
#include <stdio.h>
void f(char* a, char* b)
{
   a = b; b = a;
}
int main()
{
   char a[]="abcde";
   char b[]= "opr";
   f(a,b);
   puts(a);
   return 0;
}
прав.ответ abcde
abdec
acbde

Какое из следующих утверждений истинно?
прав.ответ перегруженные функции должны отличаться типом параметров
перегруженные функции должны отличаться именами параметров
перегруженные функции должны отличаться типом возвращаемого значения

Параметр функции описан как «const int a». соответствующий ему аргумент может быть:
прав.ответ выражением целого типа
прав.ответ переменной целого типа
только переменной типа int с именем а
выражением любого типа

Заголовок функции имеет вид: void f(int& a, float b, char c); Укажите правильные варианты вызова функции, если переменные в вызывающей функции описаны так: int a; char b; float d,x;
прав.ответ f(a,a,b);
f(2,d,b);
прав.ответ f(a,x,’b');
прав.ответ f(a,d-x/2,b);

Стиль ООП рекомендует объявлять поля объектов
с директивой global
с директивой public
с директивой local
прав.ответ с директивой private
без директив

Какое из следующих утверждений правильное?
поля класса могут быть описаны с модификатором register
прав.ответ поля класса могут быть описаны с модификатором static
поля класса могут быть описаны с модификатором auto
поля класса могут быть описаны с модификатором extern

Какие из следующих утверждений правильные?
поля класса могут быть описаны с модификатором extern
прав.ответ поля класса могут быть указателями на сам класс
поля класса не могут быть ссылками на сам класс
поля класса могут быть описаны с модификатором register

Какие из следующих утверждений верные?
прав.ответ внутри локального класса можно использовать внешние функции
прав.ответ методы локального класса не могут быть описаны вне класса
локальный класс может иметь статические элементы
прав.ответ внутри локального класса можно использовать элементы перечислений из области, в которой он описан

Почему конструктор копирования ДОЛЖЕН иметь в качестве параметра ссылку?
потому что функция-член класса может иметь в качестве параметра только ссылку.
потому что переменная, передаваемая по ссылке, может быть изменена.
потому что использование ссылки дает более эффективный код.
прав.ответ потому что иначе при передаче параметра по значению конструктор будет вызываться рекурсивно.

Какой из операторов нужно использовать для того, чтобы инициализировать значение p адресом объекта ob для приведенного ниже кода?
class myclass 
{ 
int a;
public: 
  myclass(int x); 
}; 
myclass::myclass(int x) { a = x;} 
int main() 
{ 
  myclass ob(120); 
  myclass *p; 
  return 0; 
} 
*p = *ob;
прав.ответ p = &ob;
p = *ob;
*p = myclass *ob;
p = ob;

Какие из следующих утверждений правильные?
прав.ответ поля класса не могут иметь тип самого класса
прав.ответ поля класса могут быть указателями на сам класс
поля класса могут быть описаны с модификатором auto
поля класса могут быть описаны с модификатором extern

Какое из следующих утверждений верное?
в конструкторах нельзя задавать значения параметров по умолчанию.
конструкторы наследуются.
прав.ответ конструктор не возвращает значение.
конструктор возвращает значение типа void.

Для приведенного ниже кода при вызове функции Func программа аварийно завершается. В чем причина ошибки?
class Foo 
{ 
    char *buf; 
public: 
    Foo(char *b = "default") { 
        buf = new char[strlen(b) + 1]; 
        strcpy(buf, b); 
    } 
    ~Foo() { 
        delete[] buf; 
    } 
}; 
Foo Func(Foo f) { 
   return f; 
}
прав.ответ в классе отсутствует конструктор копирования.
значение конструктора по умолчанию имеет тип char*.
функция должна возвращать Foo& (ссылку).
требуется переопределить операцию =.
выделяется недостаточный объем памяти.

Какое свойство ООП позволяет скрыть от других частей программы детали реализации объекта?
полиморфизм
прав.ответ инкапсуляция
наследование
абстрагирование

Какие из следующих утверждений верные?
константный метод может вызываться только для константных объектов.
константный метод может изменять значения константных полей класса.
константный метод может вызывать любые методы класса.
прав.ответ константный метод объявляется с ключевым словом const после списка параметров.
константный метод может изменять значения полей класса.

Какой конструктор вызывается при выполнении операции присваивания между существующими объектами одного типа?
конструктор с параметром-объектом.
конструктор копирования.
конструктор по умолчанию.
прав.ответ в этом случае никакой конструктор не вызывается.

Выберите правильный вызов функции-члена класса С через указатель «pmfn»
class Class1 
{ 
public: 
    void func(); 
}; 
void (Class1::*pmfn)() = &Class1::func; 
Class1 *c; 
(c.*pmfn)();
c->*pmfn();
прав.ответ c->pmfn();
c.*pmfn();
(c->*pmfn)();

Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
структура может включать в себя только простейшие типы данных (int, char и т.д.).
структура не может быть наследником класса.
прав.ответ поля структуры открыты по умолчанию.
класс не может быть наследником структуры.
структура не может иметь конструкторов и деструкторов.

Какие из следующих утверждений неверные?
класс может иметь несколько конструкторов с разными параметрами для разных видов инициализации.
прав.ответ конструктор не может выбросить исключение.
конструктор, вызываемый без параметров, называется конструктором по умолчанию.
параметры конструктора могут иметь любой тип, кроме этого же класса.

Какое из следующих утверждений относительно классов и структур истинно?
класс не может быть наследником структуры.
прав.ответ поля класса закрыты по умолчанию.
структура может включать в себя только простейшие типы данных (int, char и т.д.).
структура не может быть наследником класса.
структура не может иметь конструкторов и деструкторов.

Какая из следующих операций не может быть перегружена в классе?
+
-
>
<
прав.ответ .*

Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
+ =
прав.ответ ! =
* =
- =

Какое из следующих утверждений НЕПРАВИЛЬНОЕ?
вы можете определить дружественную функцию и дружественный класс.
если класс А является дружественным для класса B, то класс A имеет доступ ко всем закрытым полям и методам класса В.
если класс А является дружественным для класса B, это не означает, что класс B является дружественным для A.
прав.ответ если класс А является дружественным для класса B и класс С - потомок B, то класс A является дружественным для C.

Какая из следующих операций при перегрузке в классе не должна иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
/
прав.ответ <=
-
+=

Какие из следующих операций при перегрузке в классе не должны иметь возвращаемое значение того же типа, что и сам класс?
- =
прав.ответ ! =
* =
прав.ответ < =

В чем, кроме имени, различие между методами «f1()» и «f2()» в приведенном ниже коде?
struct Foo 
{ 
    int f1() { 
        return 0; 
    } 
    int f2(); 
}; 
int Foo::f2() { 
    return 0; 
};  
f1() - это статическая функция.
прав.ответ f1() - это встроенная функция.
f2() — private.
f2() - это встроенная функция.
f2() - это статическая функция.

Основные особенности объективно-ориентированного языка (выберите наиболее точный ответ):
прав.ответ инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
абстрактные типы данных и сохранение состояний.
перегрузка операций и обработка исключений.
множественное наследование и полиморфизм.

Выберите правильные варианты продолжения. Конструктор копирования вызывается при …
прав.ответ возврате объекта из функции
прав.ответ описании нового объекта с инициализацией другим объектом
выполнении операции присваивания
передаче объекта в функцию через указатель

Что обычно содержит класс?
данные и информацию о них
массивы данных
массивы методов
прав.ответ данные и методы

Применение директивы private позволяет
сократить текст программы
прав.ответ упростить отладку программы
прав.ответ уменьшить количество возможных ошибок
уменьшить объем программы в оперативной памяти

Какая переменная доступна только в методе, где она объявлена?
переменная класса
внешняя переменная
прав.ответ локальная переменная
переменная — член

Что можно сказать о приведенном примере?>
#include <iostream.h>
class A{
int x;
public:
A(int y){x = y;}
};
int main(){
 A a(3);
 cout << a.x << endl;
 return 0;
}
при выполнении программы возникнет ошибка.
программа будет работать нормально.
программа будет компилироваться, но не будет компоноваться.
прав.ответ при компиляции программы возникнет ошибка.

Какая из следующих операций может быть перегружена в классе?
?:
прав.ответ ->*
::
.
.*

Выберите правильные утверждения (одно или более). Упрощение структуры программы всегда приводит
к увеличению ее быстродействия
к увеличению количества классов
прав.ответ к уменьшению количества повторяющихся фрагментов
прав.ответ к облегчению ее отладки

Выберите правильные утверждения.
при перегрузке операций не сохраняется количество аргументов используемые в стандартных типах данных.
прав.ответ при перегрузке операций сохраняются приоритеты операций, используемые в стандартных типах данных.
прав.ответ при перегрузке операций сохраняются правила ассоциации, используемые в стандартных типах данных.
при перегрузке операции внутри класса первый операнд может быть любого типа.

Какие из следующих утверждений верные?
деструктор является примером константного метода.
прав.ответ константный метод может вызывать только константные методы.
конструктор является примером константного метода.
прав.ответ константный метод может вызываться из любых (не только константных) методов.
константный метод объявляется с ключевым словом const после указания типа возвращаемого значения.

Какие из следующих утверждений верные?
внутри локального класса нельзя использовать стандартные типы
прав.ответ внутри локального класса можно использовать внешние (extern) переменные
прав.ответ внутри локального класса можно использовать статические (static) переменные
внутри локального класса нельзя использовать структурные типы
внутри локального класса можно использовать автоматические переменные из области, в которой он описан

Выберите правильное утверждение. Если класс, производный от абстрактного, не определяет все чисто виртуальные функции, он является:
закрытым
открытым
прав.ответ абстрактным
виртуальным

Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex 
{ 
  protected:
  int x; 
}; 
class derived : public basex {};  
public
private
global
local
прав.ответ protected

Что необходимо поставить на место «???» в приведенном примере так, чтобы класс C не имел доступа к неоткрытым (non-public) членам класса A?
class A 
{
// ... 
}; 
class B : ??? A 
{}; 
class C : public B 
{}; 
прав.ответ private
virtual
public
protected
virtual protected

Какое из следующих утверждений правильное?
друзья класса имеют доступ к данным всех его потомков.
друзья класса не имеют доступа к закрытым членам класса.
прав.ответ дружественность не наследуется.
объявление дружественности двунаправленное.

Выберите правильные утверждения.
прав.ответ абстрактный класс нельзя использовать при явном приведении типов для описания типа параметра функции.
допускается создание объекта абстрактного класса.
прав.ответ абстрактный класс нельзя использовать при явном приведении типов для описания типа возвращаемого функцией значения.
класс, имеющий чисто виртуальные функции, не является абстрактным.

Какой уровень доступа имеет переменная «x» из класса «derived» в приведенном примере?
class basex 
{ 
  protected:
  int x; 
}; 
class derived : protected basex {};  
global
public
local
прав.ответ protected
private

Какое число получится в результате работы программы?
#include  <stdio.h>
main()
{
const   int a[8] = {3,8,0,-6,0,-1,-9,3};
int i,j,k;
      k = 0; j = 2;
      for (i = 0; i < 8; i++)
      if (a[i] < j) ++k;
      printf("%d",k);
}
21
прав.ответ 5
0

С переменными, относящимися к перечисляемому типу данных, можно выполнять операции:
выбора
прав.ответ сравнения на равенство и неравенство
прав.ответ присваивания
разадресации

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика